8 Марта 2022 года я заметил что Тинькофф передал все мои продукты (дебетовая карта, кредитная карта, Junior карта, инвестиционный счет, вклад, счет ИП) третьему лицу!
Приветствуем! В вашей ситуации уже разбираемся. Проверим что случилось и позже дадим подробный комментарий.
https://vc.ru/claim/220011-o-tom-kak-tinkoff-bank-schitaet-chto-dva-raznyh-cheloveka-eto-odno-celoe в прошлом году же была аналогичная проблема.
И вы там обещали "Процесс исправим, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций больше не возникало." Вы что, получается, за целый год так и не исправили проблему?
Я бы вас засудил на такие компенсации, которые вам и не снились!
Вы за свои факапы хотя бы отпуск человеку оплачиваете? Для восстановления нервной системы?
Жаль, что отменили минуса, не могу поставить минус
Ну че проверили? Нам тоже интересно
Олени
Комментарий недоступен
После опубликовании статьи, сразу решился вопрос с ИП счетом. И дали еще маленькую компенсацию.