Озон привёз вскрытые наушники и... всё вернул
Это положительный отзыв. В «Приёмной» принято ругать компании, а я похвалю. Первого февраля 2022 я получил заказанные наушники, которые оказались вскрытыми и запакованными обратно:
Я обратился в поддержку на сайте, там предложили вернуть оплату:
Я стал нервничать, потому что наушники нужны были в подарок, и я хотел их поменять. Попросил телефон поддержки. Мне дали номер, но по телефону ответили, что, мол, по телефону не отвечаем, пишите в чат. Я напрягся и написал Озону в Твитер:
Пока я строчил в Твитер, мне ответили в чате:
Я оформил заявку на возврат, пункт приёма оказался буквально за углом, я отнёс туда наушники и уже в 19:50 возврат был одобрен. То есть на всё ушёл один час. А на другой день мне ответили и в Твитере:
Деньги вернули 5 февраля.
Это, конечно, не идеальная работа, но и я повёл себя не идеально. Если бы Озон в чате лучше информировал, что занимается вопросом и что скоро ответит, а я бы меньше переживал, всё прошло бы совсем гладко.
P. S. Заодно добавлю, что уже в марте я заказал на Озоне микрофон по довоенной цене — везде он был уже 45 000 ₽, а я нашёл за 18 000 ₽ — так вот его доставку задержали, я снова стал переживать, потому что видел посты на Виси про отмены, но в итоге доставку просто перенесли и сейчас микрофон у меня и с ним всё ок.