Уже не знаю где достучаться до @OneTwoTrip. Номер заказа T08161070590 перевозчик: smartavia. С 6 апреля жду возврат! У меня Заявка уже 59 дней висит, особенно возмутительно, что в обработке внутри самого сервиса! Запрос еще не передан в авиакомпанию. После долгих попыток дозвона, нехотя отвечают операторы, суть сообщение с такой сутью: "мол перегрузка от кол-ва обращений срока обработки- не регламентируется" то есть можно ждать, по мнению сервиса и год обработки, не ясно в общем сколько ждать. В самом приложении, корректно не работает чат с оператором... Вся сложившаяся ситуация говорит о том что компании нужно в корне пересмотреть: техническую, кадровую и клиентскую политику компании.
Здравствуйте, Евгений! Мы оформляем возвраты всем путешественникам, однако это происходит не сразу после создания заявки. Заявка обрабатывается нашими специалистами, затем передается на рассмотрение в авиакомпанию. Возврат нам нужно согласовать с перевозчиком, поскольку деньги за билет находятся у него. После того, как авиакомпания авторизует возврат в системе бронирования, мы его оформляем. По вашему заказу запрос уже был обработан и направлен на рассмотрение в авиакомпанию, специалисты ожидают ответ, чтобы завершить процедуру возврата. Без этого шага оформить его невозможно. Видим, что специалисты службы поддержки связались с вами и предоставили номер запроса на возврат. Вы можете перепроверить информацию в авиакомпании, если необходимо. К сожалению, авиакомпании не информируют нас об очередности и скорости обработки заявок. В текущих условиях мы не можем повлиять на работу авиакомпании. Как только авиакомпания нам ответит, вы автоматически получите письмо на почту, указанную при оформлении заказа. Ждем вместе с вами и надеемся на скорейшее решение вопроса.
Вам ничего не вернут, подавайте в суд и выставляйтесь пени. Это кидалово 100%. Они в итоге все спихнут намного угодно, только чтобы не возвращать деньги..
Уже не знаю где достучаться до @OneTwoTrip.
Номер заказа T08161070590 перевозчик: smartavia. С 6 апреля жду возврат!
У меня Заявка уже 59 дней висит, особенно возмутительно, что в обработке внутри самого сервиса! Запрос еще не передан в авиакомпанию. После долгих попыток дозвона, нехотя отвечают операторы, суть сообщение с такой сутью: "мол перегрузка от кол-ва обращений срока обработки- не регламентируется" то есть можно ждать, по мнению сервиса и год обработки, не ясно в общем сколько ждать. В самом приложении, корректно не работает чат с оператором...
Вся сложившаяся ситуация говорит о том что компании нужно в корне пересмотреть: техническую, кадровую и клиентскую политику компании.
Здравствуйте, Евгений!
Мы оформляем возвраты всем путешественникам, однако это происходит не сразу после создания заявки. Заявка обрабатывается нашими специалистами, затем передается на рассмотрение в авиакомпанию. Возврат нам нужно согласовать с перевозчиком, поскольку деньги за билет находятся у него. После того, как авиакомпания авторизует возврат в системе бронирования, мы его оформляем.
По вашему заказу запрос уже был обработан и направлен на рассмотрение в авиакомпанию, специалисты ожидают ответ, чтобы завершить процедуру возврата. Без этого шага оформить его невозможно. Видим, что специалисты службы поддержки связались с вами и предоставили номер запроса на возврат. Вы можете перепроверить информацию в авиакомпании, если необходимо.
К сожалению, авиакомпании не информируют нас об очередности и скорости обработки заявок. В текущих условиях мы не можем повлиять на работу авиакомпании.
Как только авиакомпания нам ответит, вы автоматически получите письмо на почту, указанную при оформлении заказа.
Ждем вместе с вами и надеемся на скорейшее решение вопроса.
Вам ничего не вернут, подавайте в суд и выставляйтесь пени. Это кидалово 100%. Они в итоге все спихнут намного угодно, только чтобы не возвращать деньги..