Whoosh в одностороннем порядке изменяет сроки оплаченной подписки и отказывается оформлять возврат
Оформил пару дней назад месячную подписку, сегодня Whoosh решил остановить работу из-за погоды в Москве, что в общем-то понятно, и прислал такое письмо.
Думаю, окей, сейчас попрошу отменить, так как подписка мне нужна была до середины апреля, а сроков возврата они не указали, а прогноз погоды говорит что как минимум еще неделю погода будет все такой же.
В ответ получаю отказ, мол я воспользовался услугой — 1 минутная поездка в первый день подписки, которая у поддержки превратилась в две поездки.
В качестве причина отказа ссылаются на свою оферту, где прописано следующее
5.6.8. Правообладатель вправе в любой момент в одностороннем порядке изменить условия Подписки путем размещения новых условий в описании соответствующей Подписки в Мобильном приложении. Новые условия Подписки распространяются на Подписки, оплаченные (в том числе в порядке продления Подписки) в день размещения таких условий Правообладателем в описании Подписки либо позднее и не изменяют условий оплаченных ранее подписок. Пользователь обязан самостоятельно отслеживать изменения условий Подписки в Мобильном приложении.
Где видим что: Новые условия Подписки распространяются на Подписки, оплаченные (в том числе в порядке продления Подписки) в день размещения таких условий Правообладателем в описании Подписки либо позднее и не изменяют условий оплаченных ранее подписок.
То есть, мою оплаченную 25-го числа подписку они не могли изменить, и никакой "паузы" быть не может, так как условия со сроками и датами были прописаны на экране оформления.
После того, как я указал им на их же правила, мне просто перестали отвечать. Вот такая вот клиентоориентированность у растущего стартапа, который вместо того, чтобы решить проблему пользователю накатавшему ~500км в их сервисе, решает зажать 500р подписки и получить плохие упоминания.