Яндекс = Скам

Яндекс — довольно большая компания, представленная на российском рынке, но увы, в тоже время и самая большая ловушка для обычных пользователей. Далее, Яндекс будет заменено фразой "Скамеры".

Яндекс = Скам

Как мы знаем, Скаммеры предлагают Скамер.Плюс. Ладно, здесь я Вам помогу с расшифровкой, под этой фразой скрывается Яндекс.Плюс. Эта подписка широко рекламируется и каждый активно пользующийся россиянин уже успел на ней заскамиться.

Слишком много скама в первый двух абзацах? Не удивляйтесь, это все о Яндексе.

Хочу поведать свою историю. Дело в том, что в январе я захотел попробовать подписку "Яндекс.Плюс", они предлагали получить 3 месяца бесплатно в качестве пробного периода. Уже тогда мне стало интересно попробовать российские решения в плане медиа-развлечений (Скам.Музыка и КиноПоиск [он тоже от скамеров]).

Лично меня ни один из сервисов Яндекса не заинтересовал. Они все пытаются выглядеть выгодными и прорывными, но на деле — каждый из Скам сервисов не предлагает ничего действительно выгодного.

О подписке я, разумеется, забыл. Мне кажется, здесь была большая доля тактичности со стороны Скамеров: они предложили 3 месяца, предполагая, что человек забудет отменить подписку до списания.

И это логичный ход! Все мы прокрастинаторы, — абсолютно все, но у каждого из нас это работает по разному. Однако все мы, зная, что что-то досталось нам бесплатно в знак "щедрости", никогда сами от этого не откажемся. Именно поэтому, 3 месяца будто бы просят нас не отменять подписку: "Не спеши! Давай дождемся конца бесплатного периода. Ты же никогда не знаешь, что захочешь завтра, может тебе придет мысль заглянуть на КиноПоиск, вдруг нетфликс заблокируют [а вот это вот, кстати, сбылось..]".

Итог — все забывают отменить подписку: пользователи становятся беднее, потому что не пользуются "преимуществами" (как заявляют сами Скамеры), но в итоге за это ещё и платят.

Сейчас можно сказать, мол: "ну ваши проблемы, надо вовремя отменять подписки!". Увы, с маркетинговой точки зрения сделано все так, что вы будете надеяться, что бесплатный период вам всё-таки пригодится. Вы будете ждать до последнего, пока не забудете о подписки и вовсе. Я считаю, что друг к другу нужно относиться хорошо, и не рассчитывать, что кто-то оплошает, чтобы извлечь из этого выгоду, как например это делают Скамеры:)

Статистика

Я решил сделать выборку из своих знакомых, а после — опросить их. На удивление, больше половины из них пробовали бесплатный период Скамер.Плюса🧐 Самое интересное то, что все они в итоге забывали отключать подписку и оказывались заскамлеными, никому из них никогда не соглашались вернуть деньги.

И пришел момент огласить, что же случилось со мной. Меня — заскамили. Да, мне жалко это признавать, учитывая то, что это не какая-то зарубежная компания, а родная, зарабатывающая на российском рынке.

"Тебе жалко 199рублей?".

Да, я отношусь к любым суммам, особенно, если я их сам заработал. А учитывая, что я — школьник, Скамеры сделали меня беднее.

Пишем Скамерам! (это я типо пишу в Яндекс)

Здесь самое ироничное. Серьезно. Давайте на это взглянем:

Яндекс = Скам

Все что могут в Яндексе (один раз можно позволить не назвать их Скамерами?)— продумать сложную оферту, на которую Скамеры будут опираться. Ради справедливости скажу, что если сравнивать с Google, оферта Яндекса [Скамеров] настоящий ужас!

Просто ради факта: читая оферту Яндекса, вы прочтете условия использования всех возможных сервисов, кнопочек, форм, игр и не только! Серьезно, вам даже придется прочитать про условия "Wargaming". Читает ли это рядовой пользователь? Нет. Скамеры специально усложнили свою договор-оферту, чтобы сделать её максимально непрозрачной.

Скамеры яростно мне доказывали, что возврат нельзя сделать, потому что я уже воспользовался преимуществами подписки.

Как я мог это сделать, если я им понаписал примерно через 2 часа после списания, даже не заходя на сервисы Яндекса в период после списания? Вот и мне интересно.

Скамеры нашли ответ и на такой вопрос:

Яндекс = Скам

No comments.

То есть, это равноправно следующей ситуации: Вы приходите в KFC, заказываете бургер. Начинаете пробовать его в предвкушении вкусного соуса, сочного вкуса и хрустящей булочки, но тут же понимаете, что ничего этого нет, — бургер сухой и безвкусный. Благо, у KFC есть программа, позволяющая попросить на кассе поменять невкусный товар на новый. Поэтому вы решаетесь подойти за заменой, но Вам говорят:

«Извините, на прошлой неделе, 20 марта в 13:06 вы заказывали этот же бургер и не жаловались на него. Тогда же вы его съели? Ну так съешьте и в этот раз!»

То есть, вроде бы, за подписку Скамеров (да, за этой фразой у нас стабильно скрывается Яндекс, вполне заслуженно, правда?) мы с вами платим "наперед": заплатили на месяц — месяц пользуетесь, и так по циклу, если продолжаете пользоваться подпиской.

Однако, Скамеры все переигрывают: они не будут возвращать платеж за этот период, даже если в этом периоде вы ничего не использовали из подписки: вы же пользовались сервисами когда-то раньше!

Извините, но это настолько забавно, что я решил написать этот пост на VC. Это не типичный пост о том, что кто-то плохой. Это пост о том, что в России большим компаниям позволено все, что угодно, даже подобные махинации.

Поделюсь опытом. Забыть отменить подписку для меня — обычное дело, у меня слишком много всего, чтобы за всем уследить. Вот моя хронология подобных ситуаций с другими зарубежными компаниями:

Deezer — ВОЗВРАЩАЛИ: даже не смотря на то, что я попросил об отмене подписки лишь через пол месяца после списания😂

Google (GPlay, YouTube) — ВОЗВРАЩАЛИ: у них это, кстати, автоматизированно.

Microsoft — ВОЗВРАЩАЛИ: им Вы можете написать прямо в онлайн чат по этому поводу и Вам сразу ответят. Даже отменяли мне подписку на игру, о которой я вспомнил через 1/3 пройденного периода подписки, успев даже случайно ею воспользоваться.

and more..

Ну, а у нас в квартире Яндекс, aka Скамеры😋

Яндекс — НЕ ВЕРНУЛИ, хотя я им написал сразу же после списания. Но сказали, что начислили какие-то 199 баллов Плюса. Видимо они ещё не поняли, что я не хочу иметь дела со Скамерами😩

Меня удивляет, почему Яндекс не подвергается репутационным изменениям? Они не отвечают за подобные рода махинации с платежами за подписки, сливы личных данных их пользователей, включая реальные адреса — они не предлагают даже компенсацию за такие казусы.

Заботится ли эта компания о пользователях? Нет. Они хотя бы пытаются создать иллюзию этого, подняв клиентский опыт и сервис? Нет.

Официально открываю в комментариях к этому топику доску жалоб на Яндекс. Жалуетесь обо всем. Мы все вместе посмотрим, какие жалкие предложения будет предлагать Яндекс, отвечая на комментарии пользователей, надеясь, что это закроет их недовольство. А что, пяти рублей достаточно, согласны?

Яндекс = Скам
22
9 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

у них, получается, куда больше путей дохода😂

Ответить

Хах, видимо для Яндекса это обычное дело, мне также не вернули деньги за отмененную подписку, несмотря на то, что предоставляемой услугой я не пользовалась

1
Ответить

Здравствуйте!

Увидели ваш пост и хотели бы ещё раз всё подробнее рассказать.

Доступ к подписке считается предоставленным Яндексом независимо от того, воспользовались вы им или нет — это мы указывали отдельно в пункте 2.6 Условий подписки на Яндекс Плюс: yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions/

В пункте 2.9 Условий мы также написали, что вы можете отказаться от продления подписки в личном кабинете: plus.yandex.ru/my
В таком случае Плюс будет работать до последнего дня оплаченного периода включительно, а на следующий день остановится.

Не хотим, чтобы вы расстраивались, поэтому в ближайшее время начислим на ваш аккаунт 199 баллов Плюса. Их можно потратить в сервисах Яндекс (например, в Яндекс Go или при покупке и аренде фильма на Кинопоиске).
Проверить начисление баллов можно также в личном кабинете: passport.yandex.ru/order-history

А если у вас возникнут какие-либо вопросы, загляните к нам, пожалуйста, в соцсети со ссылкой на этот пост: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить

Вы хотя бы пост читали, в котором я успешно прокомментировал момент с 199 баллами)

2
Ответить

Яндекс воруют деньги. Про плюс вообще молчу….
Была спорная ситуация с их каршерингом , хотели списать деньги, я до решения вопроса специально удалил карту.

В итоге они взяли без спроса данные с аккаунта Яндекс.Такси хотя по их же собственным словам это разные проекты и списали все оттуда, вот теперь делайте выводы!

Ответить

Ну а что делать ещё, когда их сервисы оказались не такими уж и востребованными, как они думали, а зарабатывать надо:)

Ответить