[Решено] Тинькофф банк изменил тариф по кредитной карте заказанной в рамках акции
Всем привет! Последнее время с Тинькофф банком происходят странные вещи. Все думал, что проблемы любимого банка обойдут меня стороной, но как бы не так :)
Случайно зайдя в раздел «Счета» -> «Tinkoff Platinum» -> «Тариф» я столкнулся с неприятной ситуацией, обнаружив что банк без какого либо уведомления изменил тариф по кредитной карте в одностороннем порядке заказанной в рамках акции «Вечное бесплатное обслуживание при оформлении с 19 по 23 апреля (2021 год)»
Понимаю, что писать в час ночи в службу поддержки некрасиво, но как быть если хочется получить ответ здесь и сейчас? Тем более по моему опыту, служба поддержки Тинькофф всегда отвечала вовремя в любое время дня и ночи. Но в данном случае, как и у большинства людей оказавшихся в приемной в такое непростое время, ответ оставлял желать лучшего:
Изложу более подробнее всю ситуацию для читателей и группы поддержки Тинькофф, чтобы не получить очередной шаблонный ответ оставленный без решения проблемы.
Кредитная карта заказывалась в рамках акции с бесплатным обслуживанием из пуш-уведомления приложения Тинькофф-банка. Сроки акции были с 19 по 23 апреля 2021 года.
При получении обнаружилось, что тариф кредитной карты, которую привез курьер оказался стандартным (платным), о чем я незамедлительно написал в чат поддержки. Тариф спустя некоторое время тариф изменили, извинились, признали техническую ошибку со стороны сервиса. К большому сожалению по каким-то причинам у меня не сохранилась история переписки со службой поддержки банка касательно вопроса неверного тарифа после получения карты (как будто ее стерли)
Сейчас же я обнаруживаю, что тариф без какого-либо уведомления снова сменился на стандартный с платным обслуживанием, хоть карта и была заказана в рамках акции, пусть даже со смененным по техническим независимым от меня причинам тарифом.
Ключевой вопрос не в том, каким изначально был тариф, а в том, что без какого-либо уведомления банк решил изменить тариф в одностороннем порядке, в чем я и хочу разобраться и вернуть тариф подключенный в рамках акции
UPD: Вопрос решен. Ответ банка из мобильного приложения в тикетах обращений: "У вашей карты тариф с бесплатным годовым обслуживанием бессрочно, согласно условиям акции. В тарифе мы указали общие условия, не относящиеся к акции. По условиям акции мы не меняем тариф, а просто отменяем плату за обслуживание. Поэтому в личном кабинете вы видите такой тариф.
Там же вы можете убедиться в бесплатности обслуживания: выбираете счет кредитной карты - "о счете" и ниже будет описание тарифа: сама ссылка, кредитный лимит и информация о плате. Там мы указали, что не берем плату за обслуживание."