Яндекс маркет и Тинькоф не возвращают деньги
25 февраля был оформлен заказ на микроволновку на сумму 18490 рублей, оплатила картой Тинькоф (оплата при получении была невозможна).В этот же день через 3 часа после заказа пришло уведомление об отмене.
Написала сразу в техподдержку. Они извинились за технический сбой и обещали возврат средств на карту через 2-3 дня.
Написав через 3 дня, мне указали на то,что возврат может занимать 10 дней, и вообще банк может это делать до 30 дней.
7 марта я написала в поддержку банка Тинькоф, они обещали решить вопрос до 22 марта.
Сейчас 31 марта. Банк уже перенёс решение вопроса до 14 апреля и ждёт информацию от яндекса. Яндекс в свою очередь пишет, что они 'стараются решить вопрос как можно скорее'.
Итоги работы с Яндексом: отмена заказа из-за сбоя, осталась без товара, деньги не возвращают.