9 марта снимала в банкомате Тинькофф валюту, перед снятием с накопительного счета USD перевела деньги на счет карты в USD. Как известно, карта у банка одна, а счетов к ней привязано несколько. Перевела деньги, сумма была большая, поэтому действовала внимательно, перевод совершила на счет на котором несколько баксов лежало, соответственно $$. После…
Приветствуем.
Мы зачислили деньги на рублевый счет, потому что вы выбрали его для получения. Далее вы снимали деньги с рублевого счета, поэтому потеряли на конвертации.
Отодвигали срок решения вопроса по двум причинам. Первая - это большая нагрузка на профильное подразделение, а вторая - нам нужно было проверить какую именно карту вы выбрали для получения. Простите за то, что заставили вас ждать. По итогу мы готовы исправить ситуацию, но только если вы пополните счет до нужной суммы.
Так как вы не пополнили счет до нужной суммы, мы компенсировали только 4000 рублей.
Жаль, но наши консультации нельзя назвать идеальными. Были ошибки, не перезванивали вам после своих обещаний это сделать. Простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками!