Boxberry + Авито Потеряли посылку

Доброго времени суток! Делюсь историей связанной с Авито и службой доставки Boxberry. Купил я значит товар, оплатил его, 10 марта продавец отправил мне ее службой доставки Boxberry, посылка должна была быть у меня уже 21 марта, а если верить информации на сайте Boxberry, так вообще 16 марта. Сегодня 4 апреля, посылки у меня нет, отслеживание прекратилось еще 14 марта на этапе "Отправлен в ваш город". Чуть ли не каждый день обращаюсь в службу поддержки Boxberry в ответ отмазки и хамство, сидишь ждешь ответа не менее 10 минут, а тебе закрывают обращение, если не ответил в течении 2х минут(отошел налить чай), ну это свинство, никакой конкретики эти работники выдать не могу, по последним данным, мне должны были сообщить о статусе моего заказа 1 апреля включительно! О чем мне сообщила девушка из тех. поддержки с кучей восклицательных знаков, а после чего диалог был закрыт с ее стороны, видимо я отвлекал ее от чего-то важного. Такая история со мной впервые, впервые решился купить что на авито из другого города стоимостью более 10 тыс. и тут такая засада, а самое обидное, то, что даже в том случае если я получу деньги обратно, хотя в это с трудом верится, то за те же деньги я товар уже не куплю, потому что за прошедшее время его стоимость увеличилась почти на 10тыс. рублей. Вот такой вот печальный опыт, в целом, пользоваться службой доставки боксберри советую на свой страх и риск и тут никто не застрахован, но тотальная халатность службы доставки сильно удручает, а еще невозможность получить хоть какую-то конкретную связь или же возможность связаться с руководством, учитывайте это. Буду бодаться с этими службами дальше, не намерен терять деньги. Всем добра!

2
6 комментариев