Трудности диалога с Альфа-Банком
Альфа-Банк, давайте мы доведем разговор до конца. В предыдущем посте Вы стали меня игнорировать. Это не очень хорошая политика. У меня осталось несколько вопросов, и я планирую свести с Вами общение к максимальному нулю.
Пожалуйста, прочтите, что там. А то Ваши ответы это отдельный вид искусства и, к сожалению, часто не самого лучшего.
Кратко: попались на уловку мошенников, сообщили один код из двух, кто ввел второй, неизвестно. С какого устройства ввели коды неизвестно. Кредиты на 1 500 000 рублей одабривают безработным. Оформляют только по смс, с устройства третьего лица. Ответов добиться очень сложно. Прям невероятно.
Вопросы:
1. Получается, на сайте делается заявка на кредит, потом приходит первая смс с подтверждением номера телефона. После чего открывается одобренные предложения. Потом смс с подтверждением кредита. Через одну из смс можно попасть в личный кабинет.
Вопрос: через какую смс можно попасть в личный кабинет: через первую или вторую?
2. Семейный счет: а какими-либо договорами данные счета регулируются? К примеру, когда его закрывают, у кого остаются деньги? Или никак у Вас это не регулируется, абсолютная свобода действий мошенников?
3. Смс с сообщением о том, что вам одобрен кредит, которые приходят только на следующий день в 9 утра, это нормальная практика у Вас?
Резюме от ситуации: банки не стремятся повысить безопасность оформления онлайн кредитов. Достаточно обязательно звонка оператора с небольшой беседой, зачем оформляется кредит. Но тогда план выполняться не будет. Банки никто не проверяет. Банки творят, что хотят и как хотят по отношению к своим клиентам. Полиция даже не пытается работать.
И еще вопрос: куда жаловаться на бездействие полиции: в Администрации президента письмо потерялось, генеральная прокуратура спустила все вниз, суд по бездействию все время переносят. Что еще можно попробовать?