Альфа Инвестиции удерживают средства на брокерском счете и не объясняют причины
По независящим от меня обстоятельствам стал переведенным клиентом в Альфа-Инвестиции от ВТБ Инвестиций.
Вопрос номер 1. Номер и паспортные данные, с которыми у меня был открыт счет в ВТБ Инвестициях, почему-то напрочь проигнорировался Альфой и более недели после получения СМС о готовности, они игнорировали мои попытки урегулирования проблемы с доступом. Придя в отделение Альфа-Банка выяснилось, что у меня 2 ID (то есть аккаунта) и все активы из ВТБ привязались к старинному аккаунту в этом банке (лет 10 назад был их клиентом) , с совсем иными паспортными данными и телефоном. Всё обещали исправить, а воз и ныне там. Благо нашел старую симку (оказалась у ребенка: -)) к которой, как оказалось был привязан старый ЛК в Альфе, ввел свои данные, получил СМС на старинный номер и вот — у меня доступ ко всем ЦБ и это при том, что там указаны старые паспортные данные и номер телефона, а ВТБ передавал при трансфере активов все актуальное.
Вопрос номер 2. Я начал пользоваться своим ЛК со старыми данными, и как не странно продал все рублевые активы (за исключением некоторых расписок и акций Яндекса, сказали их нельзя до 11 апреля) . Спустя несколько дней наблюдаю физическое пополнение брокерского счета на сумму продажи. И вроде бы все отлично, но вот перевести я их не могу! Объясняется тем, что Альфа до сих пор проверяет корректность перевода от прежнего брокера. Пардоньте, но тогда как я их продал? ! И если, теоретически, там была ошибка, при переносе, то что теперь делать, загнать меня «в минус» или вы восстановите акции на момент продажи с той же ценой?
И при всем при этом я молчу, что пользуюсь своим и как бы не своим кабинетом, то есть не тем, куда по идее должны были быть переведены мои ЦБ от ВТБ. На этот счет тоже океан вопросов. А что если это был не я, а мошенник узнал мою фамилию, и при этом номер телефона давно не мой?
Отдельного абзаца заслуживает ТП, ожидание на линии по 30 минут, а в чате — по часу, и после этого и то нельзя получить вразумительного ответа, только шаблонные фразы.
Объясните мне пожалуйста, на каком основании вы удерживаете деньги на счете клиента, по уже совершенным сделкам в Альфа-Инвестициях и при этом не платите проценты за холд этих средств? ! Что вы намерены проверять до 11 апреля, если я уже «продал» эти акции и получил фиксированную выплату за операции на брокерский счет?
P. S Писал 2 раза через обратную связь на странице банка — ответ стандартные фразы, даже без попытки понять сути обращения.