Неудовлетворительное отношение поддержки «Ozon»
Хочу сообщить о вопиющей наглости являющейся по всей видимости текущей политикой работы службы поддержки озон.
Понимаю что моя проблема не является чем-то особенно серьезным на фоне уровня типичных оплошностей совершаемых данной площадкой судя по постам тут но уровень общения предоставленный поддержкой выводит из себя и не дает молчать. Если бы на мои вопросы просто ответили нормально, пусть и признав что так и сяк условия изменились, извините, это бы не вызвало такого негодования особенно на фоне того что я никаких особых потерь не имею, но к сожалению поддержка озона умеет менять настроение.
Краткая суть вопроса. 10 марта купила товар с большой скидкой для того периода времени (заказ 68687727-0003), 15 марта мы его получили, 30 марта обнаружила об изменении сроков возврата для моего товара и ряда других и задала пару невинных вопросов поддержке озон касательно того как они могут в одностороннем порядке для завершенных заказов менять сроки возврата. Сразу оговорюсь что товар б/у (уценка). Вменить мне нетоварный вид на основании вскрытой упаковки не получится. Более того куплен он был за очень небольшие деньги на тот момент и запросом на возврат я даже оказываю озону услугу тк сейчас новые видеокарты этой модели там начинаются от +15 (+10-13 для уценки) тысяч от цены по текущему курсу гораздо более выгодному озону. То скотское отношение которое я получила в ответ и вывело меня из себя особенно на фоне того что мои знакомые рекомендовали мне этот магазин как раз под предлогом отсутствия проблем с возвратом товара, говоря что в рф это якобы один такой удобный сервис.
Любой мой вопрос касательно того что они нарушают зозпп 26.1 о возврате товаров проданных дистанционным путем и что они нарушают свою собственную политику возврата товаров встречает шаблонное вранье
Вот этот ответ особенно красноречив. Это ж какая издевка, предлагать ознакомиться с другими сроками возврата на странице товара которой уже нет. Стоит ли говорить что в их чеке или где бы то ни было еще этой информации нет, все что я имею это кеши поисковиков со своей стороны
Далее я обратилась в службу поддержки в вк. Там точно такое же отношение. И абсолютно одинаковое. Как я понимаю это и означает что такова новая политика общения с клиентами в компании озон
Ну какое это может еще вызывать отношение когда врут так нагло и так подло даже не пытаясь хоть что-то признать, как-то оправдаться, извиниться, послать меня разбираться в суд, или даже игнорировать?
Как вы можете понять в конкретно моем случае большой проблемы с возвратом нет так как мне «посчастливилось» купить товар в этом магазине за относительно низкую цену + у меня есть очень щедрый кешбек от халвы, соответственно на авито я могу продать эту карту без особых убытков (новые модели с гарантией все от 80000), скорее даже с выгодой так как непонятно что будет потом с рублем а проверка товара в озоне займет до 10 дней + срок возрата денег.
Но те люди которые покупали товар на пике цен и рассчитывали на возврат в случае возвращения курса фактически оказались обманутыми озоном и вынуждены судиться чтобы получить свои деньги назад. Как я понимаю у этих людей были все основания рассчитывать на возврат так как свои обязательства озон выполнял по всей видимости не один год прежде чем всех кинуть.
Таким образом суть поста вымещение негодования и предостережение всех кто еще раздумывает о возможности 30 дневного возврата других товаров что их срок могут в любой момент сократить до 7 дней. А могут и до 0 ведь по сути мне озон отказывает в законном праве на возврат в течение 3 месяцев а значит может и про 7 дней забыть.
Жалобу в Роспотребнадзор я уже направила но разумеется из принципа буду судиться тем более на фоне ухода из рф всех официальных представителей такой опыт кажется мне очень полезным ведь совершенно очевидно что торговцы серым импортом будут вести себя еще наглее.
Пользуясь случаям спрошу сразу тут, насколько очевидна моя правота перед законом в отношении возврата товара надлежащего качества в течение 3 месяцев при условии отсутствия письменного уведомления (в данном случае любого) о 7 дневном сроке возврата на момент получения заказа (ст 26.1 зозпп) ?
И как это проще всего сделать?
P. S Извиняюсь за длиннопост но вся суть его ведь заключается в переписке с поддержкой