Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

в Росселе:
связаться с брокером по тел нельзя, только посредством почты (телефон временно не работает!!);
приложение после ВТБшного просто мрак;
а история с получением логина вообще смахивает на триллер;
персональный менеджер один на ВЕСЬ край;
для привилегированных клиентов- ни-че-го.
Клиент Россела должен действовать как детектив, как-что-зачем должен сам догадываться и расследовать все их интриги в одиночку, помочь некому, Горячая линия- чисто номинальная- скворцы повторяют заученные фразы и толку от них нет. Складывается впечатление что вся деятельность банка настроена на создание препятствий и всевозможных квестов для клиента. "Все через мучения и страдания",- девиз Россела
Банк по своим масштабам и возможностям не готов не только к наплыву клиентов, он и до этого наплыва то ни шатко-ни валко влачит своё существование, находясь в далеком прошлом

1
Ответить