Проблема с выводом средств из "Рапида" ( Rapida / LALIRA )

Здравствуйте,

С этой проблемой столкнулся не только я, вижу комментарии людей на различных форумах, которые испытывают такую же проблему в данный момент.

В начале, если кто-то не в курсе, то я скажу, что "Рапида" ( Rapida / LALIRA ) - это сервис для получения платежей от Google AdSense, так же на своём сайте они сообщают, что входят в состав КИВИ / QIWI банка.

До недавнего времени я вполне успешно пользовался этим сервисом для получения платежей от Google AdSense, но с 21 марта у меня возникла проблема с выводом средств из этого сервиса, а более конкретно, то проблема заключается в том, что до меня не доходят SMS с кодом подтверждения от этого сервиса для подтверждения любых операций.

Первым делом, чтобы исключить проблему с моим мобильным телефоном я позвонил в службу поддержки своего мобильного оператора ( МТС ) и попросил их проверить логи, зафиксирована ли у них какие-то попытки отправки на мой номер SMS сообщений от сервиса "rapida", и там мне сообщили, что у них таких попыток не зафиксировано.

Так же ради проверки я с другого своего мобильного номера ( всё того же мобильного оператора МТС ) попробовал зарегистрировать новый аккаунт, и SMS сообщения с кодом подтверждения пришли успешно.

В общем, из всего этого я сделал вывод, что проблема конкретно с моим аккаунтом или проблема с отправкой SMS сообщений на номер к которому привязан к этот аккаунты. Разумеется я сразу же обратился в службу поддержки "Рапиды" с этой проблемой, там они с начала ответили, что мол они не видят проблем на их стороне, и отправили разбираться с моим мобильным провайдером ( МТС ), ну, или же искать проблему в моём телефоне. После того, как я им сообщил, что уже звонил своему мобильному оператору и он сообщил мне, что проверил свои логи и у него не зафиксировано отправление SMS сервисов "rapida" на мой номер, то они ещё раз что-то у себя проверили, и сообщили мне, что всё-таки нашли проблему на их стороне у скоро должны её решить. Далее спустя какие-то время служба поддержки Rapida сообщила мне, что они решили эту проблему, и сказали попробовать вывести средства снова, но я по прежнему не получаю от них SMS c кодом подтверждения на любые действия с моим аккаунтом.

В общем, вся эта эпопея длится уже 15 день, я всё ещё ни как не могу вывести свои деньги.

Повторюсь я вижу комментарии людей на различных форумах, которые столкнулись с такой же проблемой как у меня, им тоже не приходит SMS подтверждение с кодом от Rapida.

Я ещё оставил аналогичный пост на banki.ru -

2
4 комментария