Сбербанк заблокировал приложение и карту при попытке перевода рублей на карту клиента Сбербанка
Добрый вечер! При попытке перевести РУБЛИ с карты Сбербанка на карту Сбербанка Сбербанк заблокировал карту мужа, где были все наши деньги.
Конечно же мы сразу обратились в поддержку, где нас попросили
- посетить отделение Сбербанка (их нет в Грузии, где мы находимся)
- попробовать воспользоваться банкоматом (нам сказали, мы сделали, хотя очевидно, что русские карты здесь не работают)
- перезвонить в поддержку после попытки с банкоматом
Когда муж перезвонил в поддержку, его несколько раз переключали между сотрудниками, после чего ему ответил мужчина (не такой вежливый, как сотрудники первой линии - служба безопасности?) и сообщил, что проверка (чего?) займёт сутки или больше.
Все сотрудники говорили про подозрительную активность, хотя муж регулярно пользуется этой картой с этого IP уже почти месяц для оплаты нужд его мамы , находящейся в Москве. К тому же он переводил также находясь в Грузии 30 тыр друзьям, чтоб они перевели друзьям, чтобы мы получили рубли здесь. Операция на 30 тыр прошла успешно меньше месяца назад, но сегодняшняя была на 100 тыр - ощущение, что Сбербанк считает подозрительным именно это, других причин не вижу.
В итоге у нас нет денег ни на еду, ни на билеты, через несколько дней кончается аренда жилья. В этой ситуации ответ сотрудника про сутки или более вселяет ужас, так как на самом деле означает в лучшем случае «когда-нибудь». Очевидно, что ждать в такой ситуации у моря погоды - самоубийство, поэтому, пожалуйста, сотрудники Сбербанка, помогите здесь!
Update: Проблема решена в течении получаса после того, как я отправила письмо, запрошенное Сбербанком здесь в комментариях. Карта и приложение были разблокированы. Сотрудница Сбера позвонила и
- спросила ФИО получателя - муж не знал ФИО целиком, сказал, что не обязан знать ФИО получателя и может переводить свои рубли куда хочет.
- спросила, уверен ли он, что не переводит деньги мошенникам
- спросила какая самая частая операция была по этой карте
- спрашивала про транзакцию, про которую муж точно знал, что её не могло быть.
- спросила какая самая крупная транзакция была недавно.
- сообщила, что причина блока - плохие отзывы на получателя.
После этого муж снова переводил деньги уже двумя операциями по 50тыр. Первая операция была приостановлена. Позвонил робот, попросил подтверждение голосом, сказал повторить попытку через 5 минут - прошло успешно. Второй перевод прошёл вообще без затруднений.
Большое спасибо сотрудникам Сбербанка, решившим нашу проблему и конечно же VC - без вас идти было бы некуда! И всем, кто поддержал нас в комментах!