Реально ли вернуть посылку авито после проверки дома?
Купил через Авито доставку (Почта России) 2 плашки оперативной памяти, одна из которых неисправна (практически мертвая). Проверить ее в отделении почты я не мог, тк тащить и подключать там пк с монитором... ну, необычненько) Забрал домой. Озу неисправна. Продавец клянется, что высылал рабочую (классика). Кнопку на Авито "Товар у меня" я не нажал до сих пор, поэтому он еще не получил деньги. Об этой ситуации я написал в Авито поддержку, получил вот такую отписку:
Почему отписка? Потому что с продавцом невозможно договориться - после получения денег он кидает меня в чс и точка.
НО! Продавец еще не получил деньги. Звоню в саппорт почты: они здесь бессильны, тк вся сделка контролируется Авито, а не почтой. Замкнутый круг. А вот сюда пишу изза одной маленькой зацепочки: продавец сфоткал озу для объявления, и на фото четко видно серийники. Да, это именно та память, которая мне пришла. Вопрос: можно ли с помощью сотрудника Почты России составить акт, опись (наподобие что-то, я вообще таким еще не занимался), что я отправляю товар с фото объявы или это глупые мечты кинутого покупателя?)
Ситуация, конечно, безнадежная, но есть подозрение, что вернуть товар можно. Просто пока я не сказал сотруднику о какой-то форме возврата, он мне ее тоже не подскажет. И пока все так мошенники ликуют...
Ps у меня аккаунт 2013 года с десятками 5⭐ отзывов, куча продаж и покупок доставкой без проблем с начала работы этой функции, а у продавана - свежак 20 года с несколькими объявлениями в марте этого года. Это как-то должно подсказать оператору в саппорте, что мошенник тут не я или опять я выдумываю?)