АлиЭкспресс и мошеннические "баги" в приложении

08.04.2022 совершил заказ. Купил зонт от солнца в авто.

Проблема возникла сразу с оплатой (не проходят платежи с иностранной картой и доставкой в РФ). В связи с этим приходилось 10 раз пробовать и на 10 -ый раз оплата все же прошла.

К своему сожелению я обнаружил, что размер зонта в заказе выбран неверно .

Но не беда, подумал я, ведь есть несколько вариантов: отменить заказ (так я делал миллион раз) или же написать продавцу.

Но заказ не отменялся, ни сразу, ни через пару часов (бесконечная загрузка и ничего не происходит).

АлиЭкспресс и мошеннические "баги" в приложении

Конечно же, я начал писать продавцу (который ничего не ответил) и параллельно искать где же эта поддержка #АлиЭкспресс которая за 10 лет моего опыта ниразу ничем не смогла помочь. Но все же, написать нужно - чтобы предпринять все попытки и потом не дать возможность оправдаться и сообщить, что клиент сам что- то не выполнил.

В разделе помощь есть вкладка "как отменить заказ". По этой ссылке вы попадаете в список заказов которые нужно отметить, выбираете! Нажимаете - "далее".

И здесь вас ждёт "недоверстанная" страница из другой тематики - "про купоны". И конечно же нет никакой технической возможности продолжить отмену заказа.

Остаётся шанс написать в поддержку. Но и здесь неудача. Нет никакой возможности связаться с реальными операторами, а бот выдает все тот же неработающий алгоритм.

Продавец с утра (через несколько часов после заказа) выдает: я не могу вам помочь, ну и все в этом духе.

Трек номер он конечно поторопился вбить, и сделать его отправленным.

АлиЭкспресс и мошеннические "баги" в приложении

P.S. Прекрасно знаю, что есть пулл трек-номеров для предварительной регистрации почтовых отправлений, и что товар ещё не отправили, но даже если это так, и он успел за два часа его отправить, то: а) АлиЭкспресс не даёт возможность отменить заказ, хотя о такой возможности сообщено на площадке, б) продавец не читает пометки (сообщения) к заказу и это говорит об его отношению к клиентам.

В сухом остатке получается, если вам нужна помощь от площадки АлиЭкспресс, чтобы сообщить им об их же "баге" вы не будете иметь даже технической возможности это сделать и конечно же вам никто не поможет устранить те негативные для вас последствия, понесенные в связи с наличием этого "бага".

Нужно отметить, что ситуация описанная выше - это ввод в заблуждение потребителя относительно объема услуг и их реализации площадкой АлиЭкспресс.

Есть обстоятельства которые сложно или невозможно доказать, есть сомнительные доводы и спорные мнения. Но положение вещей говорит однозначно:

1. Нет технической возможности защитить себя самостоятельно способами самой платформы;

2. АлиЭкспресс устранился от поддержки клиентов;

3. На площадке явное попустительство к нарушению закона продавцом (контрофакты, подделки, ввод в заблуждение покупателей и тд).

4. Создание комфортных условий для беспрепятственного обмана потребителей путем ликвидации возможности сообщить последним о нарушениях (любой случай, не обязательно тот который указан в этой истории).

Вывод: На данный момент у меня не осталось сомнений в негативном отношении площадки к пользователям сайта, и сейчас оно преобрело открытую форму

22
Начать дискуссию