Давно пользуюсь Алиэкспрессом и в большинстве случаев всё проходило без инцидентов, но этот случай выбил меня из колеи. Сделал заказ 27.02.2022 и в тот же день сделал отмену данного заказа. До этого не единожды приходилось делать отмену до отправки заказа, поэтому не ожидал подвоха. Но деньги не вернулись ни через неделю, ни через месяц.
С qiwi сейчас тоже платеж ушел, его платформа отменила, но деньги не возвращают, пипец, хз пока чего делать, попробую как-то чарджбэк сделать... Подскажите, сейчас как-то можно с aliexpress связаться, не могу вообще выйти на оператора - только бот постоянно отписки кидает, вообще патовая ситуация (((
Время работы поддержки 7.00-20.30(МСК) - это всплыло после 5-минутного общения с роботом Евой. Вот в это время и надо стучаться. Чтобы таки попасть на живого человека, нужно помурыжить Еву минут 5, даже отвечая на её вопросы всё время тупо одинаково. А потом нужно написать в строке ввода текста что-нибудь вроде "вы мне не помогли" или "идите в пень" и т. п., кароче что-то нестандартное, чтобы Ева не сможет распознать вопрос. И вот только наконец-то появится живой человек. Но скажу сразу - лично мне это ничего не дало. Раньше да, общение с живым человеком давало результат, сейчас нет. С таким же успехом можно заполнить форму обращения в суппорт, которую Ева после энного времени таки предложит заполнить. Что я и делал много раз. И всё бесполезно. Как-то так...
Всё таки вернули деньги - обратно на киви в баксах, но прошло 2 месяца, пипец.... в общем опасно сейчас стало заказывать - оно того не стоит теперь, да еще и по такому курсу.... алиэкспресс можно считать закрытой темой....