Как плохо работает менеджер в «QuickResto»
Заблокировали Poster на территории России и все начали искать альтернативы, увидел я комментарий от Эдуарда и решил попробовать.
В комментарии сказано что месяц дают бесплатно, это было сделано - большое спасибо! Но вот то, что написали что дальше мы можем приобрести годовую подпиской со скидкой, оно уже вводит в заблуждение, это можно сделать только с одним условием: "Ваш бизнес относится к малому или среднему и включён в реестр ФНС".
Дальше пойдет речь о менеджере
Итак, еще вначале когда только начал использовать сервис я попросил в онлайн чате поддержки изменить печать Чека и показал каким я хочу его видеть, у меня принтер термальный и это было возможно сделать. Поддержка мне ответила что мы возьмем в обработку запрос и изменим в течении 14 дней из за большого количество заявок. Я вошел в положение, работали с этими чеками на столах.
Объясню почему это было так важно: чеки которые выдает их приложение совсем не подходили в подставку для чеков, заказ был не виден и нужно было держать чек на столе что крайне не удобно.
Проходит около 25-30 дней после моего запроса, мне пишет менеджер, я напоминаю об этой проблеме:
Как видите ответ не поступил. 31.03.22 Пришло время оплаты, после звонка пишет менеджер.
Звонит этот же менеджер говорит что нужно оплатить подписку, я сказал что оплачу и напоминаю о своем запросе, после чего мне менеджер отвечает чтобы я отправил в этот чат как я хочу видеть свой чек - я все расписал и показал. Дальше у нас было обсуждение годовой подписки и я повторно повторил свой запрос об изменение чека.
Конец
Дальше тупо игнор :)
Сегодня 10.04.22, все также. Менеджер игнорирует. @QuickResto
Как я это вижу? Менеджер до оплаты очень хотел решить вопрос, дальше тупо игнор и отправляет в другой чат.
Ищу альтернативы
QuickResto отличный сервис, не скажу что лучше постера или хорош чтобы там оставаться. Но из за такого безответственного менеджера я подумываю перейти на другой сервис, ведь есть альтернативы которые я еще не попробовал :) Помогите выбрать новый удобный сервис автоматизации кафе, оставляйте в комментариях ссылки.
А вы в самом деле думали что российский производитель неважно чего вам что-то должен?
О, видела этот коммент под постом о постере. Жаль, выглядело переспективно.