С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства

5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный о…

44

Под копирку!!! 20 октября 2022 г на сайте ОЗОН был совершен заказ № 32802586-0007, оплата была произведена, с карты были списаны средства на сумму 10060.
Но статус заказа не сменился на Оплачен и в течении 40 минут был автоматически отменен магазином. Денежные средства на данный момент заблокированы/ зарезервированы у меня на счете, хотя по правилам магазина, цитирую:


Если вы заказали товары с обычной доставкой и заказ ещё не начали собирать, при отмене:
• В первые 6 часов после оформления заказа — деньги и баллы вернутся сразу.

Таким образом, средства, зарезервированные у меня на счете, должны были вернуться еще 20.10.22.
Но сейчас уже 21 октября, а проблема не решена.

Обращалась в чат поддержки, скинула выписку по счету, где указано о списании средств.

Ответить

Добрый день! Уже ответили под вашим постом https://vc.ru/u/1326988-zizi-mio/524032. У нас и правда не было поступлений по этому заказу и нет транзакции на вашем балансе средств. Поэтому заказ автоматически отменили. Видим вашу присланную выписку, по ней наши коллеги уже разберутся с банком. Вернёмся в пост в течение 1-2 дней с итогом проверки.

Ответить