Сдэк - невозможно получить достоверную информацию о посылке. Пользуюсь СДЭК форвард для покупок в США. Как обычно все оформила и оплатила, ориентируясь на информацию, размещённую в открытом доступе на сайте СДЭК в разделе новости. В новостях все прекрасно - задержку в нынешней ситуации обещают максимум на неделю)))) спойлер - это не так))))))))
Дал…
СДЭК форвард вообще превратились черти во что. Посылка в Германии с 01.04 лежит оплаченная на складе и никуда не двигается. Еще 2 посылки пришли на склад, но не обрабатываются. Неделю назад у них была версия "все отправим в следующий четверг", сегодня - сбой с программой и "когда все заработает мы не знаем". А на сайте все красиво "Из Европы со складов подобных сложностей нет." - это цитата из новостей от 13.04.
Анна, посмотрите на сайте таможенного брокера https://tanais.express/
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номера Ваших посылок. Уточню информацию по срокам обработки и отправления.