28 марта 2022 года обратилась по страховому случаю в Ренессанс страхование, клиентом которого являюсь более 7 лет (КАСКО, ОСАГО, страхование имущества) - ДТП с повреждением заднего бампера. 31 марта аварийный комиссар провел осмотр и забрал все необходимые документы. Посоветовали заводить страховой случай по КАСКО, а не по ОСАГО. "Так Вы получите р…
Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
Деятельность страховых организаций находится не только под надзором Банка России. Они также осуществляют саморегулирование через объединение в СРО (саморегулируемая организация). СРО уполномочена проводить контрольные мероприятия по исполнению страховыми организациями требований стандартов, выявлять нарушения и осуществлять меры воздействия.
Среди мер воздействия к страховой организации могут применяться штрафы. СРО сможет ходатайствовать перед Банком России об исключении страховой компании из числа ее участников. Выход из состава СРО для ЦБ сильный аргумент, на основании которого регулятор может принять решение об отзыве у компании лицензии.
Действуйте :
1. Необходимо направить в страховую организацию обращение. Все поступившие обращения обрабатываются, и страховая организация формирует отчет в СРО о них.
2. Если страховая организация не исполнила установленные требования, в связи с чем права клиента были нарушены, он также может обратиться в суд.
Победа за вами !
Спасибо большое за комментарий. Обращение нужно направлять заказным письмом через Почту России? Или электронное обращение в "отдел контроля качества" на сайте компании тоже сгодится?