Wildberries уже 2 месяца не может вернуть деньги и морозится с ответами

Не люблю писать в приёмную, но может здесь получу ответ, т.к. в поддержке ответа не дождаться. @Инспектор, хватит распубликовывать обращения, пишу на этот раз максимально подробно, не знаю за что распубликовывали предыдущие - тут со всеми скринами делаю и со всем. Одна надежда на VC в плане ответа вразумительного от ВБ.

Итак, 21.01.2022 был куплен товар ГЕЙЗЕР, Сменная кассета Артикул: 9140789 стоимостью 855 рублей. 08.02.2022 был обнаружен производственный дефект. На момент обнаружения деффекта, не уважаемые уже мной Юмани мне закрыли счёт, к которому была привязана карта, с которой осуществлялась покупка. Ночью в чате был вопрос поддержке, ребята, как быть? Карты то нет уже, вначале просили предоставить справку о закрытии банковского счёта, когда им сказал, что карта не к банковскому счёту прикручена, а к электронному кошельку, и справки такой в природе нет, мне сказали - ну удали карту, привяжи новую, и возврат пойдёт на неё. Удаляю карту, привязываю новую, иду возвращать товар - и о чудо. У меня в ЛК удалены все карты, а новая, которая была привязана - отвязана. Привязываю по новой, пишу поддержке, поддержка отвечает, что:

возврат денежных средств в размере 885 рублей был осуществлен 09.02 на карту 1178.

Т.е. на ту карту, которой уже нет, и поддержка была уведомлена. Дальше переписка с Юмани, из которой идёт ответ:

Wildberries уже 2 месяца не может вернуть деньги и морозится с ответами

Я соглашаюсь на возврат, получаю от Юмани ответ:

Wildberries уже 2 месяца не может вернуть деньги и морозится с ответами

Жду. Пишу в Вайлдберрис, они денег не видят. Жду ещё. Их операторы постоянно твердят, что деньги были отправлены обратно. Идентификатор операции можно написать только в чате, т.к. в обращении данный идентификатор трактуется почему-то как номер карты, и обращение с идентификатором не создаётся. Пишем обращения, получаем постоянные отморозки:

Тут немного склеил, чтобы был виден и вопрос и ответ.
Тут немного склеил, чтобы был виден и вопрос и ответ.

Получаю от них на почту письмо.

Wildberries уже 2 месяца не может вернуть деньги и морозится с ответами

Т.е. они опять идут по кругу. В итоге в чате говорят - привяжи банковский счёт. Т.к. покупалось в вайлдберрис в Беларуси, российского счёта нет на текущий момент, то банковский счёт белорусский говорят привязать. А потом - война. ВБ падает. Восстанавливается с функционалом еле-еле, чат не работал, пытаюсь привязать счёт белорусский - и не могу. Ну не даёт их система ввести буквы в номере счёта, а в РБ счета в формате IBAN, т.е. буквенно-цифровые. Создаю обращение:

Wildberries уже 2 месяца не может вернуть деньги и морозится с ответами

Ответ шаблонный убил вообще:

Wildberries уже 2 месяца не может вернуть деньги и морозится с ответами

Т.е. тупо шаблон, и без ответа. Новое же обращение:

Wildberries уже 2 месяца не может вернуть деньги и морозится с ответами

ВБ пишет, что я мол закрыл его самостоятельно. Но я не закрывал. Пишу в чат, и получаю сообщение стандартное...

Wildberries уже 2 месяца не может вернуть деньги и морозится с ответами

На дальнейшее обращение до сих пор не получено ответа:

Wildberries уже 2 месяца не может вернуть деньги и морозится с ответами

Переписку в чате пришлось немного склеить, чтобы не было слишком много картинок. Но ничего не вырезалось. Т.е. они неделями теперь морозятся, наверное ушли на фронт.

В итоге вопрос. @Wildberries - скажите пожалуйста, как же получить возврат? Вы получили обратно деньги от Юмани по Вашему возврату от 09.02 на карту №1178.

Как получить ответ от Вайлдберрис сейчас?

Как прикрутить в Валйберрис Беларусь счёт в белорусском банке, когда Вы не даёте вводить буквы?

Почему моё обращение пишет что закрыто самостоятельно, хотя я его не закрывал?

Почему на обращения даются ответы не читая обращений, и автоматически закрываются?

И есть ли у Вас юридический адрес в РБ. Уже есть желание посудиться с вами. За копейки можно заплатить намного больше!

2
5 комментариев