Ozon продал подделку
15.04.2022 моей маме курьер доставил набор из 4х насадок Philips sonicare.
Поначалу все было ок, но потом мама пожаловалась, что насадки очень странно работают, а именно дребезжат, а не вибрируют (ну тут сложно объяснить). Я решил внимательней на них посмотреть и о чудо, мы нарвались на 100% подделку.
Давайте рассмотрим основные отличия:
1. Отсутствие технологии BrushSync. На оригинальной насадке это такой маааленький чип, который сообщает самой зубной щётке степень износа.
Хотя на коробке всё как положено, значок BrushSync есть.
2. Разный размер, форма, густота щетинок.
Ну тут без комментариев, сами смотрите:
3. Хуже качество пластика, другие шрифты на насадке, разное посадочное отверстие... Ну и т. д.
А в описании к товару сказано, что насадки 100% оригинал:
Естественно я сразу обратился в поддержку Ozon, но всё, что мне предложили - это отправить товар назад. Но вот проблема, товар то мы уже вскрыли и одной насадкой даже попытались пользоваться. Если я отправлю его обратно в Китай, то продавец 100% деньги не вернёт, а зачем ему это надо? Т.е. по логике Ozon я должен теперь потратить своё время, деньги на отправку и упаковку за то, что меня обманул продавец? Бред.
Далее, попробовал достучаться в представительство Philips, но они не могу гарантировать, что это подделка. Хотя, их тоже смутило отсутствие датчика BrushSync:
Вообщем не рекомендую пользоваться сервисом Ozon Global.
А я еще говорят, что Ozon проверяет все сертификаты продавцов перед началом продажи. Теперь я в это точно не верю.
Здравствуйте. Деньги за сменные насадки вернули вам в личный кабинет для оплаты следующих покупок. Также можно вывести сумму на реквизиты карты. Возврат делать не нужно. Продавец одобрил заявку, но мы понимаем, что в такой ситуации неудобно ждать фактическое получение товара продавцом, это займёт время.
Типично для global
Добрый день. В этой ситуации можно оформить заявку на возврат, также вернуть ту насадку, которая была использована, т.к она не выполняет нужных функций. Заявка попадёт продавцу и будет принято решение по возврату товара. Со своей стороны мы уже проверяем продавца, а также проследим за решением этого вопроса.
Т. е. вы предлагаете мне поехать на почту и вернуть товар продавцу (который меня обманул)? Потратить время, деньги на доставку и за упаковку? Вы серьёзно?
Ну что, в поддержке Озон'а продавца признали мошенником и пообещали его заблокировать, это радует. Но вот зачем отправлять ему товар обратно, я не понимаю. Нет гарантий, что он одобрит возврат средств. Ибо мошенник - он и в Африке мошенник.