Добрый день, может кто сталкивался - как вернуть деньги за билет на отмененный авиа рейс ? В чате тревел они убрали поле ввода текста, поддержку по телефону оплаченную при покупки билета они отключили - посылают в платную линию за 55/рублей минута. Получил сейчас ответ на email - ждать 90 дней, офигеть - я и так уже 30 дней прождал, кто-то в курсе - можно ли электронно подать исковое в суд или только по старинке ножками ?
Андрей, здравствуйте. Банк сообщил, что еще 24 мая отправил вам деньги на карту, с которой была покупка билета. Срок зачисления 3-5 дней, пожалуйста, ожидайте.
Отправляет им письмо требования. Не ответят - тогда уже суд.
Требование можно отправить через предложение почты Росиии в эл виде.
А в суд – только обычное письмо и тоже через отепления Почты России
Андрей, здравствуйте. Жаль, что рейс был отменён. По вашему заказу коллегами из Travel был сделан запрос в саму авиакомпанию 17.03. Сроки рассмотрения таких запросов в среднем 30 дней, а могут быть и дольше (до 90) - это стандартная процедура вынужденного возврата. Как только запрос авторизует авиакомпания, мы напишем вам. Также на почту вышлем подробности в течение 10 дней.
Рейс отменен, вам нужно 90 дней чтобы усвоить 10 букв?! «Это стандартная процедура»?! Сюр какой то. Хули тут непонятного?!(с) рейс отменен, деньги нужно вернуть обязательно, это очевидно с первого вздоха! вам самим от ваших «откорячек» не смешно? Детский сад… деньги СВОЕМУ клиенту верните и «качайте» самостоятельно с авиакомпанией хоть до седых подмышек… учите буквы и прочие «авторизации» воплощайте в жизнь, там дальше все только от вашей фантазии зависит, но деньги верните сейчас.
Пока деньги у авиакомпании и не использованы в счет других полетов, на них начисляются проценты по ставке ЦБ (17%). Проценты начисляются по день возврата, но не дольше 4 лет с даты отправления рейса.
Добрый день! Заказывал через вас билеты! С Новосибирска до Хабаровска авиа s7, самалет опоздал на 40минут, из за этого я опоздал на следующий самалет Aurora, мне поставили печать что самалет прилетел с опозданием, и за билет теперь ни кто не хочет возвращать деньги, хотя не по моей вине самалет задержали в Новосибирске! Со мной летел товарищ который покупал билет на Avrora на официальном сайте, ему сразу сделать возврат денег!!! Я тут же обратил в Озон и в итоге мне сказали что я не явился на рейс, хотя я объяснял что самалет опоздал не по моей вине, но вам видимо пофигу, в итоге товарищу вернули деньги могу показать и доказать, а мне нет! Буду принимать меры га Ozon travel!!!
Неужели в стране с самым развитым FinTech нельзя просто сделать чарджбек по карте? Или вы наличными платили?