Авито заблокировали профиль, связаться с тех.поддержкой невозможно

Создал новый профиль, оплатил магазин и пакет публикаций, спустя минут 15 авито вынудило "покрутить головой" и я получаю "тот самый БАН в Авито".
Деньги (2307р) потрачены в пустую, услуги не оказаны, вести бизнес невозможно, опять нервы, и мысли о чём-то очень плохом, потому что достали.

Если тут есть представители авито, прошу связаться со мной и помочь с решением данной проблемы.

22
4 комментария

"Авито" ведут себя как типичные монополисты

1
Ответить

Здравствуйте, Александр. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля. Проверим, почему произошла блокировка и можно ли его восстановить.

Ответить

Почту отправил, сообщение не было прочитано, проблема не решена!

Ответить

Здравствуйте, Александр. Ваш профиль отклонили на дополнительную проверку, так как система отметила в нем признаки взлома. Пройти ее здесь и восстановить аккаунт не получится, потому что вы уже делали это в другом своем профиле. Пройти проверку можно только один раз. Сейчас вы можете пользоваться тем профилем, который подтвержден и активен. Видим, что вопрос компенсации уже решили в письменной поддержке. Пожалуйста, пишите нам в личные сообщения, если возникнут вопросы — поможем разобраться.

Ответить