У меня аналогичная ситуация. То, что в посылке не хватает одной позиции, при этом пакет запаян. Сообщила магазину сразу после получения товара и распаковки дома. Прошла неделя, но до сих пор меня кормят завтраками в службе поддержки магазина и обещают разобраться, пока же у них "нет необходимой информации", они до сих пор не могут со своим складом связаться, чтобы уточнить, как это произошло. Отвратительное отношение к клиентам со стороны магазина. К этому моменту я сделала у них больше 20 заказов.
У меня аналогичная ситуация. То, что в посылке не хватает одной позиции, при этом пакет запаян. Сообщила магазину сразу после получения товара и распаковки дома. Прошла неделя, но до сих пор меня кормят завтраками в службе поддержки магазина и обещают разобраться, пока же у них "нет необходимой информации", они до сих пор не могут со своим складом связаться, чтобы уточнить, как это произошло. Отвратительное отношение к клиентам со стороны магазина. К этому моменту я сделала у них больше 20 заказов.