Альфа-Банк лишил меня возможности распоряжаться своими средствами
Уже много лет пользуюсь премиальными тарифами банка, в настоящий момент тариф Альфа-Премиум. 28 марта 2022 года через личного менеджера я подал платежное поручение на рублевый перевод в размере 3 000 000 руб в российский Сити-банк иностранному контрагенту. Т.к. получатель денег не увидел, я запросил платежку у Альфы и 4 апреля получил скан платежного поручения с отметкой об исполнении платежа 31.03.2022.
Ситуация на 28.04.2022 - деньги получателю не зачислены, деньги также не вернулись на мой счет. По итогам произошедшего 6.03 написано сначала заявление о расследовании платежа, через день личный менеджер посоветовала написать заявление об отмене платежа. Была также написана жалоба в ЦБ на действия банка. Прошло 22 дня с момента заполнения заявления на расследование. Никакого ответа не получено от банка до сих пор.
В сухом остатке:
- сегодня месяц, как я потерял доступ к значительной для меня сумме
- Альфа-банк не предоставляет никакой информации о зачислении платежа Ситибанку
Андрей