Слежу за балансами в банке, без учета кешбека, операции проводятся корректно и расхождений нет.
Автор, у вас в посте отсутствуют операции списания о которых вы заявляете в заголовке и которые регулярно списываются с ваших счетов, следовательно, байт на заголовок.
Далее, Вы отразили проблему отсутствия начисления кешбека по одной операции и требования возврата стоимости страховок автомобиля, которые не являются регулярными списаниями, а являются операциями возврата и начисления [кешбека].
В каком смысле задолжность 10к по кэшбеку, а по карте у тебя висит -93к??? Я раз 5 пытался уловить суть всего, но тщетно, с калькулятором тоже не планирую сидеть и высчитывать По факту дай время, пусть они разберутся, дадут ответ и все. У них куча специалистов и ты пишешь скорее всего по темам, где понадобятся 3-4 специалиста, чтобы они все перепроверили, дали ответ оператору или написали коллективное тебе письмо. В общем легче просто дождаться ответа, чем дергать через посты
Здравствуйте.
Ранее ответили на все ваши вопросы по пунктам в этой статье https://vc.ru/claim/414090-nekompetentnost-tehpodderzhki-tinkoff-smena-usloviy-tarifa-v-odnostoronnem-poryadke.
Слежу за балансами в банке, без учета кешбека, операции проводятся корректно и расхождений нет.
Автор, у вас в посте отсутствуют операции списания о которых вы заявляете в заголовке и которые регулярно списываются с ваших счетов, следовательно, байт на заголовок.
Далее, Вы отразили проблему отсутствия начисления кешбека по одной операции и требования возврата стоимости страховок автомобиля, которые не являются регулярными списаниями, а являются операциями возврата и начисления [кешбека].
Где пруфы, Билли?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В каком смысле задолжность 10к по кэшбеку, а по карте у тебя висит -93к???
Я раз 5 пытался уловить суть всего, но тщетно, с калькулятором тоже не планирую сидеть и высчитывать
По факту дай время, пусть они разберутся, дадут ответ и все. У них куча специалистов и ты пишешь скорее всего по темам, где понадобятся 3-4 специалиста, чтобы они все перепроверили, дали ответ оператору или написали коллективное тебе письмо. В общем легче просто дождаться ответа, чем дергать через посты
Мы во всем разберемся и дадим подробный комментарий по всей ситуации в целом.