Как банк "Спёр" деньги или после срока тоже норм. #сбер

Доброго времени суток, уважаемый читатель. Если ты читаешь данный пост значит ты хочешь воспользоваться услугами данного банка и сомневаешься, либо уже воспользовался и смотришь сколько нас таких)
Речь пойдёт про ипотеку на вторичное жилье, а именно не про саму ипотеку а про навязывание услуг в комплект с ипотечным кредитом.
24 марта текущего года был звонок из банка с предложением оформить услуги : юридическая проверка объекта недвижимости, договор купли продажи. На что заказчиком (моей мамой) был дан положительный ответ. После чего пришли смс с ссылками для оплаты данных услуг и услуги были оплачены.
Позднее риелтор при подготовке документов подготовил в тч дкп и подгрузил в сервис домклик.
25. 03.2022 сделка была назначена на 28.03.2022, после чего поступил звонок из банка, где было озвучено что они не успеют подготовить юридическую проверку, на что клиент заявил что в таком случае он отказывается от предоставления данной услуги, так как после оформления сделки данная проверка абсолютно бесполезна( а стоит она на минуточку 14900р), на что сотрудник банка сказал : "... придётся вернуть деньги... ". Вроде успокоились.
Наступил день сделки... В отделении при оформлении сделки дополнительно была навязана ещё одна услуга "сбер здоровье", под предлогом обязательной.
На момент оформления сделки как дкп так и юридическая проверка была не готова. Был задан вопрос оформляющему сотруднику, на что она ответила - писать в чат сервиса домклик, она не может помочь.
Сделка прошла 28.03.2022 в 12:59.
В 13:56 приходит в сервис заключение по юридической проверке... Спустя час после окончания оформления сделки! Ответьте мне пожалуйста на вопрос : зачем мне данное заключение уже после того как отдали деньги, оформили ипотечный кредит и почти стали собственником объекта недвижимости?! Ведь оно нужно до покупки с целью расчёта рисков, весь смысл данной проверки в этом!
29.03.2022 в сервисе домклик была заявлена просьба вернуть денежные средства за дкп и юридическую проверку, поступил ответ о том что составлена и отправлена на рассмотрение заявка. Вскоре поступил звонок с вопросом пришёл ли возврат, на что был дан ответ :"нет". Далее было сказано что звонивший сотрудник будет разбираться в данной ситуации.
На следующий вроде вернули деньги за дкп и далее тишина. Спустя 6 дней спросили когда вернут деньги за юр. Проверку, на что уже ответили что нужно обратиться в ипотечный центр (слова звонившего оператора уже похоже не котируются)
В нашем городе нет ипотечных центров, ехать за 200км нет возможности. Далее была долгая переписка в чате, и спустя ещё 8 дней удалось добиться получения образца заявления на возврат.
Заявление было заполнено и выгружено в чат, на что поступил ответ что его направили в профильное подразделение.
Спустя 2 дня пришел длинный ответ от юристов, смысл в том что услуга оказана в срок, нарушений со стороны банка нет, соответственно причин для возврата нет. Ответили в чате что не согласны и снова потребовали вернуть деньги. Это было 26.04.2022
С тех пор тишина...
Не интересны мы им стали, ипотека взята, какой смысл отвечать?! 👍
Люди, будьте осторожнее с этим и банком и не на ступайте на те же грабли!
Максимальный репост приветствуется

5
8 комментариев