МТС, Мегафон - "IT гиганты" в которых нет и не предвидится возможность выполнения базового функционала
Однажды. Волею судеб. Я воспользовался услугами компании "Мегафон" и долгое время пользовался их дорогим и непредсказуемым интернетом. В какой то момент, когда когнитивный диссонанс между оплатой и фактическим, неуклонно ухудшающимся качеством предоставляемых сей конторой услуг, постоянными препирательствами и некомпетентностью действий техподдержки, а также прочими "плюшками" в виде самоподписок, непонятных списаний, невозможности отключения услуг и т.д. достиг апогея я решил. А не перейти ли мне. И перешел. Хотя по факту, этот переход оказался, как говорится "теми же яйцами, только в профиль". Да. "Яичная" компания в плане предоставления инструментария конечному пользователю оказалась на абсолютно том же уровне. Заключается он в том, что ни одна из этих, с позволения сказать "it компаний" до сих пор не научилась восстанавливать доступ в личный кабинет без наличия sim карты. То есть. Абоненту, на которого зарегистрирована sim карта невозможно без ее наличия в устройстве, считывающим и отображающим sms восстановить доступ в личный кабинет. Никакие супер навороченные системы crm, бигдата, нейросети, голосовые умные помощники, блокчейн и вся остальная шляпа не могут решить данную проблему, которая, по всей видимости уже перешла в разряд научных. Или из серии классического: "где оформляли карту, туда и идите".
Внимание, вопрос. Так что же в вас такого инновационного, кроме ваших лозунгов?
Это сделано в целях безопасности. После восстановления пароля вы в настройках можете выбрать авторизацию только по паролю
Мне не понятна логическая связь между вашими словами и возможностью восстановления доступа к личному кабинету при моем личном посещении вашего авторизованного салона с вашими сотрудниками и вашим же специализированным ПО в вашей же КСПД.
Куда ещё безопаснее то? При этом вы считаете, что будет очень "безопасно" спросить по телефону паспортные данные и выдать информацию по личному кабинету. И это в нашей реальности, где базы данных с данными людей появляются в этих ваших интернетах чуть ли не каждый день. А некоторые так вообще в нарушение закона о персональных данных предлагают отправить паспортные данные по электронной почте через третьих лиц.
Условный Вася Пупкин продиктует вам данные Пети Иванова и попросит ему понавключать доп услуг.
Вам будет всё равно, а вот Петя потом очень удивится.
Так что эта "забота" лишь в вашем воображении и отчетах руководству.
А вот мне теперь нужно ехать за 100км в одну сторону, вытаскивать sim карту из устройства, проходить авторизацию и чехлить обратно. Вот, собственно это и есть практические результаты вашей "заботы". Минус 4000 р. на топливо и день времени.
И все поэтому что лень (..и так обойдутся) доработать по, чтобы можно было прийдя в офис, предъявив паспорт получить одноразовый пароль в лк с обязательной его сменой. Вроде бы не научная проблема, но куда там.
Собственно такая картина наблюдается во всех сферах нашей жизни.