Aliexpress защищает продавца, предоставившего ложные сведения об отправке товара
Я являюсь бриллиантовым пользователем @AliExpress и за все время использования потратил на покупки не одну сотню тысяч рублей. Но этого не уберегло меня от попадания в ситуацию, о которой пойдет речь.
10.04.2022 я заказал и оплатил металлоискатель, потратив почти 12000 рублей. Город получения товара - Ульяновск.
11.04.2022 продавец мне пишет, что товара нет в наличии и просит меня отменить заказ. Зная, что в случае отмены заказа я возврата своих денег могу ждать дней 20, решаю подождать возможного появления товара у продавца.
16.04.2022 в информации об отслеживании появляются сведения об отправке моего товара со склада. Видимо, это был последний день для отправки, поэтому продавец решил добавить информацию об отправке. Как потом стало понятно, трек номер выбран от какого-то другого отправления.
27.04.2022 в информации об отслеживании появляются сведения о получении мной данного товара. Само собой никто мне его не доставил и никаких доказательств его получения нет. Вот скриншот с global.cainiao.com
Исходя из этой информации посылка 27 апреля находилась в Краснодаре и была получена там же. Хотя адрес получения находится в Ульяновске. А это примерно в 1500км от Краснодара!
Я сразу открываю спор для возврата своих денег. Кстати, теперь добавление всех доказательств возможно только при открывании спора. Если сразу не прикрепить файлы с доказательствами, то потом это сделать уже не получится. Продавец мне отвечает, что согласно сведениям логистической компании я получил товар 27 апреля. И это несмотря на его же утверждения, что товара нет в наличии!
Служба @Алиэкспресс вмешивается в спор и принимает предварительное решение об отказе выплаты денег за НЕОТПРАВЛЕННЫЙ товар.
Так как связаться с живым сотрудником службы поддержки Али сейчас невозможно, пишу обращение здесь.