Тинькофф, Револют, и пропавший SWIFT-перевод
Доброго дня!
12 апреля я сделал SWIFT-перевод в размере 1622 евро самому себе же на счет в Революте. Последний его отклонил в тот же день, но обратно деньги так и не дошли. В обращении №5-8650236030420 от 19 апреля в Тинькофф ответили, что "Согласно GPI RJCT/MS03 банк-получателем REVOGB2LXXX отклонил перевод без указания причины. Сроки возврата зависят от банка, отклонившего перевод. Рекомендуем обратиться туда для уточнения информации по срокам."
В Револют я обратился заполнив форму, и в чате ежедневно, на что в ответ слышу, что всё еще рассматривают. Этот ответ продолжается в течении месяца.
Какие рычаги есть на эту ситуацию ? У меня европейское внж и паспорт России. Мне подать в суд на Револют и Тинькофф? Приехать к ним в литовский офис? Найти отца Сторонского и Потанина и поговорить с ними втроём? Что мне сделать в конце концов?
Почему Тинькофф на протяжении месяца не проявляет желания разобраться в проблеме, почему я сам должен написывать в поддержку Револют, а не Тинькофф связаться с ними. Услугу перевода ведь оказывает банк.
Своим бездействием оба банка просто вынуждают идти к юристам