В Январе 2022 Карту я получил в офисе (счёт карты **5723), потратил 3,000 рублей (в течение первых 30 дней), и.. спустя 2 месяца (по условиям) кешбек 1,000 рублей мне так и не пришёл. Я составил обращение, и был уверен, что Банк во всём разберётся, но... Пришёл весьма интересный ответ: "Карту Вы оформляли по другой Акции: потрать 4,000, вернётся 2,000". Я в недоумении написал снова, что я не верблюд, и точно знаю по какой ссылке, и по какой Акции я подавал заявку. Но в ответ прислали то же самое, что и в первый раз.
Добрый день, Андрей.
Разберёмся и перепроверим. Мы уже написали вам в личку, чтобы уточнить данные 🙌🏼
Андрей, зачислили 1000 рублей на ваш счёт 👌
Извините, что не сделали этого сразу.
А мне в феврале должны были заплатить кэш (за январь выбивал деньги здесь, на виси), но не заплатили...
Бывает.
Не буду же я возмущаться ещё раз из-за 400 рэ.
Выводы просто сделал.
Здравствуйте, спасибо за решение вопроса.
У моей супруги ситуация точно такая же. Карта была заказана в одно время с моей по той же ссылке (акции 1000/3000), и получена в том же отделении одновременно с моей.
По ней также кешбек выплачен не был.
Данные отправил в ЛС
Увидели, проверяем 👌
Обязательно напишем.
Спасибо, начисление кешбека подтверждаю. Неясно остаётся одно: почему в рамках обращения в онлайн-форме банка, ничего решить не удалось, а здесь на стороннем ресурсе, быстро и оперативно разобрались.
Я в октябре 2022 года посоветовала подруге получить дебетовую карту по акции когда Альфа-банк обещал выплатить 1000 руб. кэшбэком. Она ждала месяц, написали в поддержку, ей ответили, что скоро начислят средства, прошёл ещё месяц, теперь уже пишут что начислений нет и ознакомьтесь с документом. Хотя все условия она чётко выполнила. Обидно, так как я также участвовала в этой акции и кэшбэк получила. А моя подруга нет. Впечатление конечно подпорчено...