RedWings срывает международный перелет

У нас сложный кейс с перелетом заграницу, нужны были доверенности, разные документы и т.п., по-этому звоним 5 мая (в четверг) в авиакомпанию и уточняем что из доков нужно. По словам представителя, младенцам нужно только свидетельство о рождении.

К слову, 5го звонили не зря, была возможность подорваться и поехать забрать загран на этого младенца, т.к. дома были родственники, а с троими детьми особо на другой конец города не съездишь, да еще и на такси.

7го мая садимся оформлять билеты и видим, что RedWings обманули с перечнем документов, СОР просто некуда вписать. Звоним, получаем подтверждение, что сотрудник ввел в заблуждение и загран нужен. Но можно сейчас купить билет на остальных членов семьи, получить загран и ребенка вписать, т.к. он летит без места. Так и делаем. Билеты куплены, еще больше денег потрачено в стране назначения на аренду дома. Много членов семьи меняют планы на день проводов и т.п.

12го мая получаем загранник (он уже был готов), звоним в RedWings снова, долго и нудно сверяем все детали молодого новоиспеченного пассажира. Заявку создали с пометкой "срочно".

Ни 12, ни 13 ссылки на оплату не пришло, в ЛК на сайте RedWings дитя не добавлен. При этом на письма о возврате отвечают быстро и изменения вносят (нам пришлось одного пассажира "снять").

Итого, куплены билеты, ведутся сборы в одиночку под оры детей, арендована недвижимость в стране назначении, а RedWings что-то ждет.

У меня есть подозрения, что "это только бизнес", потому что внесение младенца это 10% от стоимости билета на момент внесения, а в последний день перед вылетом цены взлетают. "Хоть копеечка, да наша".

RedWings срывает международный перелет

UPD: ребенка внесли ближе к вечеру за день до вылета.

3
14 комментариев