Яндекс.Еда и их благотворительность [проблема решена]

UPDATE: Проблема решена, деньги вернули.
Я рад, что стал свидетелем прекраснейшего акта доброты и благодетели, в котором я стал, к моему удивлению, невольным и главным участником.

Я заказал еду, посматривал на карту, чтобы, когда курьер подойдёт, я мог ему позвонить, если вдруг он остановится у подъезда. Мало того, что он не подошел на этаж, хотя по правилам сервиса, он должен привести мне еду в пункт назначения (в личных данных квартира указана была). Как только курьер подошел к моему подъезду, я стал звонить через функцию "позвонить курьеру". Он не отвечал более 5 минут, в итоге поднял трубку, и сказал: "ты кто, заказ отменить, твоя яндекс связаться". В итоге мне, несмотря на то, что я предоставил скриншоты с моими попытками дозвониться до курьера, сказали, что деньги не вернут, а ситуация, конечно, не из приятных, но зато курьер вкусно покушает, а ресторан получит твои деньги.
С кайфом поесть дома после рабочего дня не получилось, хотя бы с кайфом высказал все работнику поддержки, который мне спамил смайлики после каждого сообщения. "Блин, неприятно, да, но денег не вернуть, lmao bruh :("

1. Да, в моих данных был указан номер с ошибкой, все остальное было указано точно. По адресу курьер Яндекс.Еды не приехал, он приехал к подъезду, но я закрыл на это глаза, все равно звонил ему и пытался выйти на связь.

2. Разве вы не обязываетесь доставлять еду именно до адреса, указанного в заказе, а не куда угодно курьеру? Бедняжка потерялся, заблудился, не берет трубку - деньги ресторану, еда потеряшке. Может еще снимите с меня за борьбу с глобальным потеплением? Или на борьбу с раком простаты. Голодных я уже накормил, осталось вылечить больных. Мне не жалко денег, напишите, что этот курьер тоже хочет кушать, я ему дам денег на еду. Но свинское отношение Яндекса к клиентам - решающий фактор сейчас.

3. Он может не брать трубку специально, почему не учитывается этот фактор? Я звонил 5 раз, в течение всего времени, что курьер стоял там.
Отменил все подписки Яндекс.Плюс у всей семьи, нах*й оно надо, все равно в кинопоиске фильмов хороших нет, а музыку я не слышу - я глухой.

1414
17 комментариев

У нас в Деливери была история круче.
Курьер подошёл к дому со стороны, где нет подъездов и стоял там 5 минут.
Не звонил, не писал, поддержка тоже.
В итоге, поддержка по навигатору посмотрела, что курьер у дома был? Был. Значит это мы виноваты.🙃

8
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Вы не понимаете, это все одна большая благотворительная кампания!

1
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

А что за номер? Телефона?

Ответить

А почему курьер не стал до квартиры еду приносить? Мне никогда на телефон не звонят, только в домофон

3
Ответить

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Опыт действительно очень неприятный, в котором хотелось бы разобраться. Отправьте, пожалуйста, обращение на нашу почту digital@eda.yandex.ru и укажите, что вы автор поста. Обязательно буду ждать и постараюсь помочь!

2
Ответить