«Тинькофф. Путешествия» не возвращает почти пол миллиона рублей за отмененный рейс уже более двух месяцев
Приобрел 21 февраля авиабилет на рейс авиакомпании Аэрофлот "Москва — Мале" на 21 апреля на всю семью стоимостью 442 тыс. рублей.
4 марта первый раз подал на возврат билетов в связи с экономическими и политическими рисками, а 17 марта рейс уже точно отменили со стороны Аэрофлота в связи с «геополитической ситуацией».
4 марта Тинькофф завёл обращение sznapn на возврат с обещанием вернуть деньги, после этого пришлось несколько раз уточнять статус обращения, так как в приложении его не видно. И пошло поехало:
- 17 марта они только рассмотрели возврат и направили запрос в авиакомпанию
- 8 апреля сказали что срок рассмотрения уже 20 апреля
- 21 апреля пообещали дать ответ до 4 мая
- 4 мая мне даже не написали о текущем статусе, просто молчат
Звонил в апреле Аэрофлот, они не могут оформить возврат без Тинькофф, а Тинькофф отвечает только стандартными отписками, постоянно переносит сроки. Аэрофлот заявляет, что проблем никаких нет и оформляет возвраты в течение 10 дней, но так как я оформлял через Тинькофф, то и возврат через них. Сижу уже более 2 месяцев без воврата почти в пол миллиона рублей, активно решать вопрос никто не хочет. Ужасный сервис Тинькофф, билеты на значительные суммы через них покупать нельзя.
Update 18/05/2022. Вернули полную стоимость билетов.