Не смотря на это, горячая линия говорит, извините, товара нет, предоставить не можем...Ладно, составляю обращение о несогласии с решением компании и требованием предоставить ОПЛАЧЕННЫЙ товар или аналог со схожими характеристиками....обращение рассмотрели, ИТОГ: извините предоставить тоар не можем и отменяют заказ, и?! что поражает пишут, отменен клиентом.....
Это похоже на злоупотребление правом с вашей стороны.
В каком месте?
Это злоупотребление своим положением со стороны компании
А вот так ,т.е. отстаивание своих прав это нынче злоупотребление. То есть у покупателя есть обязанность оплатить товар, а продавец хочет продает-хочет нет?! Ну здорово чо....логика
Вы оферту Эльдорадо читали перед заказом?
2.16. В случае отсутствия заказанных Товаров у Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от последнего, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Покупателя и уведомить об этом Покупателя путем направления электронного сообщения по адресу либо уведомить Покупателя посредством телефонного звонка, указанного при регистрации.
Положения в оферте не должны противоречить законодательству РФ. Компания может написать все, что ей захочется, но если это противоречит законодательству РФ, то эти положения признаются ничтожным.
Да, в основном перед каждым заказом на всех маркет плейсах читаю оферты перед заказами...нет конечно не читал....Ну ладно, якобы они правы по своей оферте, опять же считаю что если выставили у себя на сайте=готовы продать, но нет уж, отменили, игра в одни ворота получается, магазин всегда прав....И карту еще блокнули, красавчики просто