Начиная с 4 апреля я пытаюсь узнать хоть какие-то подробности от Авито, на что техподдержка мне отвечает в стиле "Мы делаем всё возможное, чтобы решить проблему быстрее. Пока у нас нет новой информации. Мы напишем вам, как только она появится." Или "Уточню информацию по вашему вопросу и вернусь с ответом." И тому подобное — десятки клишированных сообщений, чтобы отложить решение на потом. Сколько уже уточнять-то можно? Может уже хватит забивать на мои сообщения и откладывать решение на потом? Боксберри не отвечают совсем, переадресовывают в поддержку авито.
18.04 поддержка прислала сообщение, дословно: "пункт выдачи по адресу: 109153, Москва г, Хвалынский б-р, д.7/11, корпус 1 был закрыт. Подскажите, адрес куда перенаправить ваш товар?" Я сказал, куда перенаправить, и надеюсь уже, что вопрос закрыт. Через некоторое время приходит смс от боксберри, что товар будет перенаправлен по указанному мной адресу. Но без сроков как всегда)
Взыскать моральную компенсацию: держи пйать тыш…
Соблюсти досудебный порядок урегулирования спора, далее в случае невыполнения требований, подавать исковое о возврате, либо в натуре, либо денежных средств. Плюс сверху взыскание за понесённые убытки (компенсация за оплату доставки, утерянную выгоду).
Здравствуйте, Денис. Сейчас ваш вопрос находится в работе, мы ждём информацию от партнёров из службы доставки. Видим, что в письме специалист по доставке указал дату, до которой мы ожидаем от партнёров информации по вашему заказу.
Все вопросы, связанные с доставкой товаров, мы решаем индивидуально, на уточнение информации нужно время. Как только у нас появится информация, напишем вам.
Здравствуйте, Денис. Мы получили информацию от партнёров, ваш заказ доставлен в пункт выдачи. Вы можете забрать его. Подробности написали на почту из вашего профиля.
Вы меня за дурака держите? Я никак не могу его забрать! Заказ пролежал неделю в пункте выдачи, и вчера ушел на возврат. Я видел его перед собой, но мне его не отдали. На горячей линии боксберри ответили, что они вообще ничего сделать не могут, только в техподдержке самого пункта выдачи