«Авито.Доставка» и «Боксберри» потеряли заказ и не собираются его возвращать

Продавал кроссовки, и решил воспользоваться Авито доставкой. Отнес в боксберри, товар отправился в Ялту, там человеку не подошел размер и он вернул его обратно.

28.03 товар пришел обратно в ПВЗ. 04.04 пришёл забирать товар из пункта выдачи (по срокам всё успевал), но пункт выдачи оказался вообще закрыт и в пицерии рядом с ПВЗ сказали, что они даже не открывались в этот день. Как так можно вообще? Закрыться навсегда и никого ни о чем не предупредить.

Сразу захожу в приложение Авито, смотрю историю заказа, и с удивлением для себя обнаруживаю, что заказ закрыт со статусом от 31 марта "Вы забрали товар", в боксбери аналогично "Заказ забрал интернет магазин". Сделано это было без моего участия и без согласования со мной.

Начиная с 4 апреля я пытаюсь узнать хоть какие-то подробности от Авито, на что техподдержка мне отвечает в стиле "Мы делаем всё возможное, чтобы решить проблему быстрее. Пока у нас нет новой информации. Мы напишем вам, как только она появится." Или "Уточню информацию по вашему вопросу и вернусь с ответом." И тому подобное — десятки клишированных сообщений, чтобы отложить решение на потом. Сколько уже уточнять-то можно? Может уже хватит забивать на мои сообщения и откладывать решение на потом? Боксберри не отвечают совсем, переадресовывают в поддержку авито.

18.04 поддержка прислала сообщение, дословно: "пункт выдачи по адресу: 109153, Москва г, Хвалынский б-р, д.7/11, корпус 1 был закрыт. Подскажите, адрес куда перенаправить ваш товар?" Я сказал, куда перенаправить, и надеюсь уже, что вопрос закрыт. Через некоторое время приходит смс от боксберри, что товар будет перенаправлен по указанному мной адресу. Но без сроков как всегда)

Далее я не переставал писать в поддержку, уточнять статусы, и каждый раз мне говорили одно и то же — мы уточнили, ответ будет получен такого-то числа. Смотрите скрины во вложении, там мне обещают вообще в июне только ответить.

Складывается одущение, что комьюнити-менеджер попросту не передает дальше информацию коллегам и отвечает на любые обращения "на отвали" клишированными фразами, потому что так проще) Работу-то свою он сделал (нет)

Бланк отправки заказа у меня на руках есть. № заказа 29326831432237980

В боксберри 0000174525029.

«Авито.Доставка» и «Боксберри» потеряли заказ и не собираются его возвращать
88
5 комментариев

Взыскать моральную компенсацию: держи пйать тыш…
Соблюсти досудебный порядок урегулирования спора, далее в случае невыполнения требований, подавать исковое о возврате, либо в натуре, либо денежных средств. Плюс сверху взыскание за понесённые убытки (компенсация за оплату доставки, утерянную выгоду).

2
Ответить

Здравствуйте, Денис. Сейчас ваш вопрос находится в работе, мы ждём информацию от партнёров из службы доставки. Видим, что в письме специалист по доставке указал дату, до которой мы ожидаем от партнёров информации по вашему заказу.
Все вопросы, связанные с доставкой товаров, мы решаем индивидуально, на уточнение информации нужно время. Как только у нас появится информация, напишем вам.

Ответить

Здравствуйте, Денис. Мы получили информацию от партнёров, ваш заказ доставлен в пункт выдачи. Вы можете забрать его. Подробности написали на почту из вашего профиля.

Ответить

Вы меня за дурака держите? Я никак не могу его забрать! Заказ пролежал неделю в пункте выдачи, и вчера ушел на возврат. Я видел его перед собой, но мне его не отдали. На горячей линии боксберри ответили, что они вообще ничего сделать не могут, только в техподдержке самого пункта выдачи

Ответить