Добрый день. В какую-то странную ситуацию я попала с #ozon .
13го числа должна была получить выплату на счёт, но по какой-то причине она не состоялась. Ответы техподдержки состояли из банальных отписок. 17го числа мне удалось узнать, что оказывается мой банк не принял выплату, потому деньги были возвращены озону.
Сейчас выплата стоит в статусе "Оплачено".
20го числа (пятница) я повторно уточнила у техподдержки в чем причина происходящего, на что последовал ответ, что в моём ФИО была ошибка: платеж был возвращен из-за того, что в реквизитах отсутствовало моё отчество. Что было бы логично, если бы 2 дня назад сотрудник озона не обратился бы ко мне в переписке по имени-отчеству.
Возможно я чего-то не понимаю? И насколько в целом это всё может затянуться? Ответа здесь будет проще добиться, чем от техподдержки.
Добрый день! Извините, что по нашей вине выплата задерживается – попросим коллег дополнительно проверить, почему возникла заминка с реквизитами. Тем не менее в обращениях коллеги подсказывают, что реквизиты поправили и отправим деньги снова, как только получим их от банка. Обычно банки возвращают платежи в течение 5-10 дней, а как только мы отправим перевод снова, он должен поступить в течение 1-3 рабочих дней. Видим, что поддержка с вами активно общается, так что если будут возникать дополнительные вопросы, можете смело задавать в обращениях #17401271 и #17491725.
На счёт отчества: ваши данные есть в личном кабинете, в программах, в которых работают наши сотрудники, в платёжных реквизитах и так далее. Если заминка с отчеством возникла в одном из сервисов, то совсем не факт, что она коснётся и остальных.
Понимаем, что вы потратили время на то, чтобы во всём разобраться, и успели понервничать. Поэтому в качестве извинений начислим вам 3000 бонусов, которые можете потратить на рекламные кампании для продвижения товаров. Подробная инструкция придет вам на почту.
На момент 25.05 ничего не изменилось, оплата так и не поступила. Отпишусь еще через три дня, будет как раз 10тый последний день для возврата от банка.