Задержка выплаты от Ozon
Добрый день. В какую-то странную ситуацию я попала с #ozon .
13го числа должна была получить выплату на счёт, но по какой-то причине она не состоялась. Ответы техподдержки состояли из банальных отписок. 17го числа мне удалось узнать, что оказывается мой банк не принял выплату, потому деньги были возвращены озону.
Сейчас выплата стоит в статусе "Оплачено".
20го числа (пятница) я повторно уточнила у техподдержки в чем причина происходящего, на что последовал ответ, что в моём ФИО была ошибка: платеж был возвращен из-за того, что в реквизитах отсутствовало моё отчество. Что было бы логично, если бы 2 дня назад сотрудник озона не обратился бы ко мне в переписке по имени-отчеству.
Возможно я чего-то не понимаю? И насколько в целом это всё может затянуться? Ответа здесь будет проще добиться, чем от техподдержки.
25.05.22: выплаты до сих пор нет. Задержка с 13.05, отписки от техподдержки OZON выглядят так же, как и коммент ниже.