Сотрудники Авито незаслуженно заблокировали аккаунт, не хотят разбираться в своей ошибке

У меня случилась очень не приятная ситуация с Авито.

Вместе со своей мамой мы развивали свой небольшой магазинчик на протяжении 5 лет, я отвечал по технической части, помогал принимать заказы и тд, были хорошие перспективы и в планах было подключать новый тариф и оформляться официально как магазин.

99

Такой ответ они дали моей маме, когда уже сама обратилась в поддержку.

Ответить

В группе в вк у них посмотрите каждый день такие истории
Люди пытаются что-то доказать, но бесполезно, им просто нужно собрать данные заблокировать профиль. Я с 5 мая веду разбирательства, толку никакого, у меня вообще был профиль частного лица старыц все отзывы положительные много доставок, скинула им в личку скрины на мошенницу, но бесполезно, даже не читают. Им это и не нужно, и нужно просто заблокировать как можно больше Старых пользователей, видимо потому что они продают свой бизнес.

Ответить