Проблемы с Авито доставкой
Здравствуйте друзья. Первый раз столкнулся с авито доставкой и что вы думаете? Посылка утеряна! Покупатель сам отказался от посылки, хотя он этого не делал.
Ситуация такова - в обявлении я продаю полки для холодильного оборудования 400р 1 шт, позвонил клиент и заказал 15 шт на сумму 6000 т р, отправка авито доставкой, клиент естественно оплатил 400р авито ,а остальную сумму на карту, сделка была 30 марта. Вес посылки был внушительный около 25 кг и габариты 50x50x20. Упаковал и повез в Озон т.к. там принимают Авито доставкой. В Санкт-Петербург посылка прибыла 4 апреля и потом начались сообщения, что посылка задерживается, бесконечные сообщения... так продолжалось до 28 апреля, 29 апреля пришло сообщение, что покупатель отказался от посылки и она отправлена обратно №отправления 0000175621888. Я созвонился с клиентом она сказала, что не отказывалась от посылки и ей не приходили ни какие уведомления, получается, что Авито сами за покупателя решили, т.к. по видимому посылка была уже утеряна.13 мая Авито пишет, что в пути возникли проблемы и бла бла бла. Сказали напишите данные для возврата денежных средств, чем я и занялся и описал всю ситуацию, вес посылки 25 кг ( 1 полка весит 1.5кг), габариты, стоимость посылки, на что они мне ответили, что могут вернуть только сумму указанную в обявлении, то есть 400р. Вот и как быть в такой ситуации? Написал, что бы смотрели по весу и по габаритам посылки, они обязаны взвешивать и измерять габариты посылки, но в ответ тишина. Буду держать вас в курсе событий...