Я думаю, это кто-то подставил коллегу. Был опыт работы сборщиком заказов в СберМаркете. Да,писали такие записки. Заказ кладётся в ящики, которые могут там лежать 5 минут, 30 мнут, час, два, три, восемь! (если нет заморозки и охложденки) Хер его знать, кто туда залез. А были, случаи когда заказы воровали... но это допущение енбнутого сбера
да ,понимаю, но зацените уровень ,как поддержка отвечает, цветочек... цветочек Карл.Это за каких идиотов нужно держать клиентов. Ну и тупо, конечному пользователю в лице меня,не плевать кто это нарисовал со стороны сервиса ? За сервис берёте,извольте отвечать, не отмазки тупые придумывать и режим "стрелочника" включать
Я думаю, это кто-то подставил коллегу. Был опыт работы
сборщиком заказов в СберМаркете. Да,писали такие записки. Заказ кладётся в ящики, которые могут там лежать 5 минут, 30 мнут, час, два, три, восемь! (если нет заморозки и охложденки) Хер его знать, кто туда залез. А были, случаи когда заказы воровали... но это допущение енбнутого сбера
да ,понимаю, но зацените уровень ,как поддержка отвечает, цветочек... цветочек Карл.Это за каких идиотов нужно держать клиентов. Ну и тупо, конечному пользователю в лице меня,не плевать кто это нарисовал со стороны сервиса ? За сервис берёте,извольте отвечать, не отмазки тупые придумывать и режим "стрелочника" включать