Яндекс.Маркет не возвращает деньги и не забирает свой товар

Столкнулась с такой ситуацией- заказывала чемодан перед командировкой, была абсолютно спокойна, так как до этого инцидента Яндекс меня не подводил, сейчас понимаю, что мне просто везло. Через два дня приезжает мне чемодан- не тот цвет, не та модель и ужасная грязная упаковка. Пишу в поддержку и в этот момент сервис Яндекса превращается в тыкву- ок, вы можете вернуть чемодан САМИ по адресу или САМИ вызвать и оплатить курьера. К слову, до продавца мне ехать 2 часа на электричке, курьер стоит 1600 руб. То есть мало того, что недобросовестный продавец прислал мне не тот товар,я еще должна каким-то образом вернуть товар ему и верить в то, что он его заберет и вернет мне деньги. Затраты на курьера мне предлагают оплатить постфактум. То есть Яндекс при любой проблеме самоликвидируется и оставляет клиента один на один с непонятно каким продавцом, при это я заключала договор с Яндексом,а не с неким ИП, который прислал мне не тот товар. Поддержка кормит завтраками, каждый день я звоню и мне отвечают-вопрос будет решен в течении суток, прошло уже 5 дней. Никогда больше не буду брать ничего на этом сервисе и никому не советую, так как при возникающих проблемах Яндекс ведет себя не как огромная торговая площадка, а как рыночный торгаш. Когда при последнем звонке оператору я спросила,а если бы вы мне на Сахалин не тот товар доставили, я бы его в Москву тоже за свой счет пересылала,в ответ мне вежливо ответили-да. То есть если уж пользуетесь Яндексом, всегда держите заначку на курьера на тот случай, если вас опрокинет этот сервис, если это можно так назвать. В итоге- чемодан никто не забирает, курьера мне Яндекс не предоставил, связи с менеджером никакой. Деньги и баллы мне пока так никто и не вернул.

2
15 комментариев