Сбербанк пытается урвать «своё» путем юридических манипуляций

Я всегда был лоялен к Сбербанку, считая его одним из самых солидных и серьезных банков страны, вне зависимости от активов и финансовых показателей. Пока не попал с ним в крайне неприятную ситуацию, показывающую всю неприглядную изнанку этого учреждения. Точнее сказать - серию ситуаций.

3434

Не совсем в тему:
Недавно хотел авторизироваться в сбере на новом телефоне (находясь не в РФ), заморочился с роумингом, подключил "мобильный банк" (не без танцов с бубном, через поддержку пришлось потом выключать платную версию этой "функции"). Ранее, кстати, эту фишку я подключал, иначе как бы я зашел в сберонлайн на другом телефоне, но почему-то мне ее отключили. И вот, когда для доступа в онлайн остается один маленький шаг - ввод кода из смс, я ловлю сообщение о том, что сбер решил заблокировать мне онлайн услуги :) На другом телефоне, само-собой, сессия тоже вылетела. Для решения проблемы предлагают звонить им. Спасибо, что в офис сразу не позвали. В итоге, не стал игнорировать эти "знаки судьбы" и решил, что сбер мне не нужен.

Ответить

Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер (можно заграничный), удобное время для связи по МСК, телефон, который подключен к смс-банку. В теме письма укажите «Nikolai A. VC», проверим, что можно сделать

Ответить