200 рублей за 5Гб намного лучше, чем обязывать клиента делать оборот в 10к Как по мне, предоставили больше свободы, пробный месяц и не требуется, если вопрос стоит в 200 рублях за этот интернет
Кому как. У меня, например, 10 тысяч выходили спокойно в месяц. И если предоставляют большую свободу, то дают (на мой взгляд) право выбора: - если хочешь, то плати 10 тр; - если не хочешь, то плати 200.
И ещё в качестве рекомендации. Желательно бы проинформировать клиентов о переформатировании сотрудничества, разместив баннер на главной странице во всех используемых приложениях. Я залез в чат и обнаружил сюрприз... А если клиент не читает чаты? Если клиент заходит только в приложение Тинькофф? Тогда ему в июне прилетит счёт...
Условия программы лояльности не меняем. С 30 мая изменим условия акции "Бесплатные минуты клиентам банка" и сделаем их проще. Информацию о предстоящих изменениях разместили на нашем сайте заранее и дополнительно проинформировали в чате. Ваши пожелания по способам информирования примем во внимание и возможно применим на практике в будущем.
Если пользуетесь только минутами и пакет интернета не нужен, обратите внимание на подписку Тинькофф Pro. Помимо бонусов в банке, вы также сможете получать 600 минут в Мобайле.
Раздел Новостей тоже пуст. Так где вы, уважаемые, разместили информацию публичным порядком? Только, пожалуйста, предоставьте не просто ссыль, а движение к файлу с главной страницы. Мне интересно, сколько кликов до цели надо сделать...
Пока отключил все минуты, пусть симка висит просто так... Через n-период времени либо откажусь (если найду более выгодный вариант), либо... Тинькофф Pro интерес не вызывает
200 рублей за 5Гб намного лучше, чем обязывать клиента делать оборот в 10к
Как по мне, предоставили больше свободы, пробный месяц и не требуется, если вопрос стоит в 200 рублях за этот интернет
Кому как. У меня, например, 10 тысяч выходили спокойно в месяц.
И если предоставляют большую свободу, то дают (на мой взгляд) право выбора:
- если хочешь, то плати 10 тр;
- если не хочешь, то плати 200.
И ещё в качестве рекомендации.
Желательно бы проинформировать клиентов о переформатировании сотрудничества, разместив баннер на главной странице во всех используемых приложениях.
Я залез в чат и обнаружил сюрприз...
А если клиент не читает чаты? Если клиент заходит только в приложение Тинькофф? Тогда ему в июне прилетит счёт...
Приветствуем.
Условия программы лояльности не меняем.
С 30 мая изменим условия акции "Бесплатные минуты клиентам банка" и сделаем их проще.
Информацию о предстоящих изменениях разместили на нашем сайте заранее и дополнительно проинформировали в чате.
Ваши пожелания по способам информирования примем во внимание и возможно применим на практике в будущем.
Если пользуетесь только минутами и пакет интернета не нужен, обратите внимание на подписку Тинькофф Pro. Помимо бонусов в банке, вы также сможете получать 600 минут в Мобайле.
Прошу ссылку на сайт (где вы якобы разместили изменения).
Скриншот подтверждает, что вы даже новых клиентов вводите немного в заблуждение своими условиями...
Раздел Новостей тоже пуст.
Так где вы, уважаемые, разместили информацию публичным порядком?
Только, пожалуйста, предоставьте не просто ссыль, а движение к файлу с главной страницы. Мне интересно, сколько кликов до цели надо сделать...
Пока отключил все минуты, пусть симка висит просто так...
Через n-период времени либо откажусь (если найду более выгодный вариант), либо...
Тинькофф Pro интерес не вызывает