«Тинькофф» незаконно установил ограничения на мой личный кабинет. Документы банк толком не запросил, попросив пояснить все операции при этом не указав за какой период. При этом конкретного списка операций банк которые банк счел сомнительными сотрудники банка не предоставили.
а начало где истории? скрин что там банк запросил конкретно и что по вашему мнению могло финмон банка триггернуть? В целом, вроде как ДБО блочит не только тинькофф, и дело, которое вы указали в качестве примера, судя по поиску в интернете, не пошло в Верховный суд, чтобы на него ссылались как на прецедент, да и в РФ не прецедентное право. ВС РФ, как я понял, наоборот, отказал в признании незаконным огр-ие ДБО. И по признаку 1131 - они вам написали, что такой признако проставят в переводе? Вроде если ваш счет не был заблокирован, а ограничено ДБО, то такой признак ставить не должны.
тоже интересно было бы прочитать про возможные триггеры, так как я думаю, что банкам нет смысла блокировать клиентов, ведь это их хлеб, а блокировки - это задумка цб, банки такого не придумывали)
А вы перейдите в статьи ТСа, там чето с тинькофф мобайлом
Кстати, да, чет как будто автор согласен с самим фактом блокировки, но бомбит на поддержку. Почитать бы офиц ответ банка...
Вы совсем не читали 375-П? Банк клиенту не сообщает проставил он признак или нет.
Счет как раз Заблокирован так как я НЕ могу погасить кредитную карту в другом банке. Банк шантажируют меня требуя сделать всего один перевод с закрытием счета. Кем написана данная рекомендация банк не уточняет
Начало истории будет в отдельном посте. Банк запросил инфу по операциям по карте Тинькофф Мобайла и я предоставил все требуемые документы
А зачем начало истории ? все итак понятно...
что? где это решение верховного суда ? С чего это Верховный суд признал бы ограничение ДБО в случае ТОЛЬКО ИНТЕРНЕТ банка?