Наш магазин не может получить решение проблемы от тех. поддержки СберМегаМаркета

Начну с того что, с данной площадкой я работаю еще с того момента, когда она была Goods.ru и нынешнему договору примерно 2+ года. И за это время особо сильных изменение в работе площадки не было. Но если послушать сотни вебинаров, то "работа" на площадке прям кипит.

33

Дмитрий, здравствуйте!
Простите за долгий ответ, мы пытались разобраться в том, что же всё-таки случилось и из-за чего возникла проблема. Снижение стоимости возникло из-за вашего отклика на участие в акции «Суперцены на товары для рыбалки», где в качестве акционных цен была указана стоимость 22, 23 рубля. То есть цена по акции фактически заменила цену из фида. Вчера утром мы отключили вас от участия в акции. Сожалеем, что этого не удалось сделать сразу при вашем первом обращении и приносим извинения за неудобства, которые вы получили в связи с этим. Признаем, что на нашей стороне есть недоработка в процессе, что даже сотрудник службы поддержки не сразу распознал, в чем проблема, и с вашей стороны не было очевидным, что при подключении к акции такая история может произойти. Мы взяли вопрос на контроль и будем процесс исправлять, чтобы таких случаев не было (хотя он действительно не совсем типичный).

Что касается удобства в целом работы с площадкой, то, безусловно, ваше мнение нашими словами мы не изменим. Но надеемся, что ваш опыт и опыт многих текущих наших партнеров позволит нам становиться лучше и дорабатывать процессы.

У каждой торговой площадки свои особенности добавления товарных предложений и требования к контенту. Для того, чтобы было легко присоединится к уже готовой карточке товара, необходимо передавать корректные данные в фиде – зарегистрированный штрихкод товара (при наличии), бренд, модель (при наличии), артикул и наименование товара – на основе данных параметров осуществляется автоматический поиск соответствий в нашем каталоге. Если этого не делать, то велика вероятность, что готовая карточка обнаружится уже после заполнения карточки товара – в этот момент мы также запускаем поиск соответствий по тем же параметрам.
Осуществляться связку с вашим товарным предложением после создания карточки товара не требуется – она происходит автоматически на основе поля Offer ID (ваш внутренний артикул товара, передаваемый в фиде). Связка не произойдет только в том случае, если он указан некорректно (отсутствует в вашем фиде).

Мы очень тщательно следим за тем, чтобы на витрине не было разных карточек на один и тот же товар, и нашим покупателям было удобнее делать покупки на максимально выгодных условиях. Именно поэтому мы в два этапа проверяем данные, которые передает нам продавец.

Относительно внесения изменения в уже существующие карточки – это не невозможно, но действительно пока делается только через поддержку: нам важно убедиться, что вносимые изменения корректны и релевантны товару.

Ответить