Я согласен на возврат в любой форме, на другую карту, на баланс аккаунта алиэкспресс итд, но ничего не могу сделать, ни до кого дозвониться. Все это время мне приходится обслуживать кредитную карту Тинькофф банка, платить немаленькие проценты. Не знаю что делать, либо объявлять себя банкротом либо подавать в суд на Алиэкспресс.
Здравствуйте.
Хотим проверить ситуацию с возвратом со своей стороны. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Здравствуйте!
Пришлите номер заказа, проверим по нему информацию.
На возвраты по некоторым заказам, сделанным в марте, действительно наблюдаются технические ограничения, которые наши специалисты технического и финансового отделов успешно разрешили и уже реализовывают созданный ими способ вернуть средства пострадавшим покупателям.
В кротчайшие сроки средства уже будут возвращены.
Вы не устали врать?
Пока по нулям
Написал. Но все еще нет ответа.
3 дня и нет ответа
Приветствуем.
Мы не можем оспорить операцию, потому что по правилам платежной системы могли начать оспаривание до 3.04.2022.
С 3.04.2022 года международные платежные системы Visa и Mastercard закрывают возможность оспаривания операций, совершенных по российским картам в магазине или банкомате, которые обслуживаются иностранными банками.
Рекомендуем обратиться в поддержку сервиса и договориться о возврате другим способом ( к примеру банковским переводом, Swift переводом).