Aliexpress не возвращают большую сумму

Несколько заказов на крупные суммы.

#1 22 мар 2022 одобрено решение о возврате. В аккаунте aliexpress указана информация, что деньги перечислены. Банк Тинькофф поступление средств не подтверждает.

#2 26 мар 2022 одобрен возврат. Деньги не перечислены в банк (обрабатывается возврат).

#3 23 мар 2022 одобрен возврат. Деньги не перечислены в банк (обрабатывается возврат).

#4 29 мар 2022 одобрен возврат. Деньги не перечислены в банк (обрабатывается возврат).

#5 22 мар 2022 одобрен возврат. Деньги не перечислены в банк (обрабатывается возврат)

Банк самоустранился. Говорят что чарджбек уже невозможен. На Aliexpress невозможно прорваться мимо бота. За 3 месяца не получилось ни разу связаться с живым человеком. Это натуральное воровство.

Я согласен на возврат в любой форме, на другую карту, на баланс аккаунта алиэкспресс итд, но ничего не могу сделать, ни до кого дозвониться. Все это время мне приходится обслуживать кредитную карту Тинькофф банка, платить немаленькие проценты. Не знаю что делать, либо объявлять себя банкротом либо подавать в суд на Алиэкспресс.

11
21 комментарий

Здравствуйте.
Хотим проверить ситуацию с возвратом со своей стороны. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС.

Ответить

Здравствуйте!
Пришлите номер заказа, проверим по нему информацию.
На возвраты по некоторым заказам, сделанным в марте, действительно наблюдаются технические ограничения, которые наши специалисты технического и финансового отделов успешно разрешили и уже реализовывают созданный ими способ вернуть средства пострадавшим покупателям.
В кротчайшие сроки средства уже будут возвращены.

Ответить

Вы не устали врать?

Ответить

Пока по нулям

Ответить

Написал. Но все еще нет ответа.

Ответить

3 дня и нет ответа

Ответить

Приветствуем.

Мы не можем оспорить операцию, потому что по правилам платежной системы могли начать оспаривание до 3.04.2022.

С 3.04.2022 года международные платежные системы Visa и Mastercard закрывают возможность оспаривания операций, совершенных по российским картам в магазине или банкомате, которые обслуживаются иностранными банками.

Рекомендуем обратиться в поддержку сервиса и договориться о возврате другим способом ( к примеру банковским переводом, Swift переводом).

Ответить