МТС (сотовая связь) подключил кредитный лимит не уведомив пользователя

Приветствую, сообщество. Видимо пришел мой черед писать в Приемную (мой первый пост, не ругайте если что то не так написал).

Суть ситуации такая: был у меня домашний интернет МТС, а так же ТВ приставка. За пару дней до окончания расчетного периода я отключил интернет, приставку, а так же вытащил сим-карту из телефона.

Прошло чуть больше месяца, и понял я окончательно, что с МТС мне не по пути, решил отнести и сдать ТВ приставку в салон. В салоне меня "обрадовали", что у меня долг в 1100 с копейками. Со слов сотрудника салона (цитирую) "Вам подключили кредитный лимит в 800 рублей (!!!)". На мои возражения, что я об этом не просил, меня не уведомляли об этом, своего согласия я не давал, в договоре это не прописано (да-да, я из тех людей, что хранят договор), мне был дан ответ, что "Вас уведомляли, если бы Вы включили сим-карту, то увидели бы уведомление". На вопрос почему при "кредитном лимите в 800 рублей, у меня долг больше 1000 " - девушка в салоне мне ответить не смогла, зато сообщила, что салон закрывается...

Вот сижу я и думаю, кто в итоге тут не прав...МТС который автоматом подключает то, что его абоненту не нужно...или я, который...тут моя мысль останавливается

.P.S. Пишу вовсе не для того, что бы решить вопрос, денег я заплачу, не сверхсумма (раз уж так МТС хочется оставить о себе такое впечатление), а чисто для того, что бы поменьше было таких наивных, как я (которые в итоге оплатят услуги, которые им не нужны и которыми они не пользовались), а так же которые надеятся, что есть договор и он является основным документом во взаимоотношении потребителя и поставщика услуг.

9
3 комментария